fbpx
Admitad
Київ, Ukraine Tech

Международная компания, специализирующаяся на digital-маркетинге. Это глобальная партнерская сеть и высокотехнологичная платформа для запуска рекламных кампаний.

Здесь будет комфортно работать тем, у кого гибкий ум, кто не боится перемен и не приходит просто отсидеть с 9 до 18 без интереса.
200+ сотрудников в Украине
600+ сотрудников в мире
600квеб-мастеров
8 офисовУкраина, Германия, Беларусь, Россия, Индия, Швейцария, ОАЭ, Бразилия
$ 5 млрдобщий объем продаж в 2019 году
1700+ рекламодателей: Aliexpress, Booking.com, Rozetka, MonoBank и другие

Тут говорят на 16 языках

Пожалуй, главная особенность работы в Admitad — мультиязычность и мультикультурность. Украинский офис делится на подразделения по регионам:

🔸 Украина
🔸 Казахстан-Беларусь
🔸 Бразилия–Португалия
🔸 Европа (два подразделения)
🔸 MENA (арабские страны)

В компании также есть команда разработчиков, бухгалтерия, административно-хозяйственный отдел, отдел технической интеграции, отдел технической поддержки, HR-отдел и академия.

Для эффективного сотрудничества с зарубежными партнерами в команду набирают специалистов, которые в совершенстве владеют иностранными языками. За день в компании можно услышать 16 языков!

Елена Хланевская,
Business Development Manager региона Бразилия-Португалия
Мой руководитель из Бразилии, поэтому в нашей команде мы говорим на португальском. Но если нужно пообщаться с арабской командой, мы говорим на английском. А если я хочу поговорить с кем-то из Украины, я перехожу на украинский. Слышать много разных языков и переключаться между ними быстро привыкаешь 🙂

«Здесь у тебя есть все»: преимущества работы в компании

  • Офис, в который хочется приходить.

    Расположен возле станции метро Дорогожичи в бизнес-центре «Форум Вест Сайд». На территории бизнес-центра есть паркинг, половину его стоимости для сотрудников оплачивает компания. В перерывах между работой можно отдохнуть на пуфах, выпить кофе с коллегами на кухне, поиграть в теннис, настольные игры или PlayStation в игровой комнате. В офисе есть корпоративная библиотека бизнес-литературы.

  • Гибкий график работы.

    В Admitad традиционный 8-часовой рабочий день — с 9:00 до 18:00 с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00. При этом график может быть изменен по согласованию с руководителем — например, с 8:00 до 17:00 или с 10:00 до 19:00.

Елена Хланевская,
Business Development Manager региона Бразилия-Португалия
Ключовий фактор успіху компанії — люди. Мені дуже імпонує колективне життя у глобальній екосистемі Admitad. Спілкуючись зі своїми знайомими / друзями, я часто чую нотки негативу щодо роботи, і мені незрозуміло, навіщо ходити на нецікаву роботу, коли навколо стільки можливостей. Я ж пишаюся тим, що є щасливчиком, який любить свою роботу і проводить на ній час із користю й у кайф.

  • Завтраки для сотрудников.

    Компания предоставляет возможность вкусно позавтракать тем, кто пришел пораньше или не успел поесть дома. Горячие завтраки обычно разбирают до 9 утра, но на кухне всегда есть чем перекусить — сухие завтраки, печенье, чай и кофе.

  • Корпоративный английский и утренняя йога.

    В обоих случаях компания оплачивает половину стоимости занятий.

  • Медицинская страховка и продленный отпуск.

    После окончания испытательного срока сотрудники могут приобрести полис медицинского страхования, который покрывает лечение, профилактику и оздоровление в государственных и частных медицинских учреждениях. Из дополнительных преимуществ — 28 календарных дней оплачиваемого отпуска (24 дня согласно трудовому законодательству Украины и плюс 4 дня бонус от компании — компенсация работы за компьютером).

  • Корпоративы и праздники.

    В компании есть команда по организации мероприятий. Она ежегодно формируется из творческих сотрудников разных подразделений, которые желают активно участвовать в жизни компании в дополнение к своим прямым обязанностям. За прошедший год Events team организовала 18 мероприятий: Halloween, барбекю-вечеринку, неделю здоровья, детский день, обеды с традиционной кухней народов мира, День донора, День вышиванки, летний и новогодний корпоративы. На последнем, например, вручали Оскар за лучший фильм о компании.

Анастасия Андриевская,
UpSale Manager региона Беларусь
Ключевой фактор успеха компании — люди. Мне очень импонирует коллективная жизнь в глобальной экосистеме Admitad. Общаясь со своими знакомыми / друзьями, я часто слышу нотки негатива касательно работы, и мне непонятно, зачем ходить на нелюбимую работу, когда вокруг столько возможностей. Я же горжусь тем, что являюсь счастливчиком, который любит свою работу и проводит на ней время с пользой и в кайф.

Какие сотрудники нужны в Admitad

Одно из основных требований к кандидатам — свободное владение иностранными языками. В первую очередь это касается подразделений, которые работают с зарубежными партнерами. Идеально — если потенциальный сотрудник изучал язык в университете или учился / стажировался / работал за границей. Здесь рады филологам, переводчикам, специалистам по международным отношениям и т. д.
Виктория Федусенко,
HR Head
Сегодня знание языка само по себе вряд ли можно назвать профессией. Это, скорее, навык. Да, он оплачивается, он востребован, но его ценность возрастает в разы при совмещении с другими профессиями. У нас те же филологи совмещают несколько профессий, например, менеджера по работе с клиентами или маркетолога, и становятся более конкурентоспособными на рынке.
Катерина Халус,
Country Manager региона Испания
Я училась в КИМО, специальность — международные экономические отношения и испанский перевод. На третьем курсе уехала учиться в Испанию по программе Erasmus. Однажды по возвращению мне позвонила HR с Admitad — нашла меня в базе студентов университета, ездивших по обмену, и предложила прийти на собеседование. Сейчас я заканчиваю магистратуру и уже два года работаю в компании.

Какие качества учитываются при найме сотрудников:

🔸 активная жизненная позиция и инициативность;
🔸 готовность учиться, потому что новой информации поначалу очень много;
🔸 коммуникабельность — идеальный кандидат не боится вести переговоры, ездить на конференции, общаться с клиентами и расширять свой нетворк;
🔸 желание человека реализовать себя по максимуму.

Александр Кривошеев,
Country Manager региона Украина
Человек должен быть человек-результат, а не процесс. Люди-процессы, тем более затяжные, не смогут показать себя с лучшей стороны. Еще один важный фактор — интерес к этой сфере, искреннее желание в ней разобраться. Таким людям здесь дают возможность себя проявить.

В Admitad вы получаете новую профессию за месяц

Кандидатов, которые свободно владеют иностранными языками и соответствуют ценностям компании, готовы обучать с нуля. Специально для этого в Admitad есть Академия, где можно научиться интернет-маркетингу за 3-4 недели.

Новым сотрудникам предоставляют всю необходимую для обучения информацию — видеоматериалы, тренинги, задания и тексты, а также ментора для консультаций. По окончанию курса проводится тест, который сдают примерно 98% новичков. Таким образом, вы получаете новую профессию с нуля за месяц вместо пяти лет.
Феодосий Коваленко,
Regional manager CIS (регионы Украина, Беларусь, Казахстан)
Готовые профессиональные кадры на рынке в большом дефиците, поэтому мы давно взращиваем их внутри. Для этого создана Академия Admitad, где мы обучаем потенциальных сотрудников на протяжении месяца.

Время от времени я присоединяюсь к бизнес-тренеру и руководителю подразделения на финальный тест — оценить результат и качество подготовки ученика. Лично я ценю в людях настойчивость и находчивость, когда в сложной ситуации человек ищет не причины, почему не получается, а пути решения. Еще большой плюс, когда человек приходит уже с пониманием, как и зачем он хочет работать в нашей команде.

Что отличает работу в Admitad от других компаний?

Здесь руководство способствует реализации потенциала. Если сотрудник изъявляет желание попробовать себя на другой должности в рамках компании, ему пойдут навстречу. Например, Лена Клименко попала в компанию на административную позицию, но за 5 лет работы в команде успела поработать и с рекламодателями, и с партнерами и побывать тимлидом.

Здесь ценят инициативу и предпринимательский дух. Например, сама компания была бы другой, если бы не инициатива Игоря Губина, который пришел в Admitad в 2016 году. Тогда компания работала только со странами СНГ, но Игорь предложил руководству набрать сотрудников, которые владеют иностранными языками, и выйти на международный рынок. Ему дали зеленый свет, и с тех пор практически все страны, с которыми сейчас работают десятки людей — его заслуга.

Лена Новицкая,
PR & Marketing-менеджер региона Казахстан-Беларусь
Для меня очень важно иметь возможность предлагать идеи и брать ответственность за их реализацию. И еще важнее — что тебе доверяют и в ответ на твой план говорят: «Вперед, реализовывай!».
Инициатива необязательно должна затрагивать рабочие процессы — можно выступить с предложением сделать условия работы более комфортными и получить одобрение руководства. Например, одна из сотрудниц захотела внедрить в компании утреннюю йогу. Опросила коллектив, а когда убедилась, что желающих хватает, пошла с конкретным предложением к HR-ам. Вместе они просчитали стоимость, согласовали с директором, и в компании появилась йога дважды в неделю.
Елена Клименко,
Head of E-commerce региона Украина
Мне нравится лояльность работодателя к человеку. Не везде так — я слышу от друзей, что у них в компании сотрудник может высказаться, но никто не примет его слова во внимание. Здесь же я уверена, что меня не просто послушают, а реально услышат.

Здесь царит атмосфера открытости и прозрачности. В Admitad все общаются на «ты», даже с СЕО. Большинство вопросов решается на уровне Country Manager-а — это значительно ускоряет решение вопросов.

Феодосий Коваленко,
Regional manager CIS (регионы Украина, Беларусь, Казахстан)
Один из ключевых принципов нашей компании — открытость и прозрачность. Любой из сотрудников может подойти и поговорить со мной, обсудить, что его интересует.
Задачи ставятся так, чтобы каждый понимал, зачем это нужно и как сработает на общий результат компании. Есть понятная система мониторинга эффективности для каждого сотрудника и общие КРІs на команду, за выполнением которых следит Country Manager.
Игорь Господарец,
Senior Business Development Manager
Мне нравится современность менеджмента в компании. На своей должности я имею определенную свободу действий. Конечно, я согласовываю свои планы с руководством, но как достигать цели согласно плану, я решаю самостоятельно и надо мной никто не стоит.

Здесь очень много вкладывают в развитие людей. Исходя из потребностей каждой команды, HR-менеджеры формируют план обучения, привлекают экспертов и проводят тренинги.

Виталий Тукало,
Country Manager региона Италия
У нас часто бывают воркшопы, на которых внешние тренеры помогают совершенствовать менеджерские навыки. Например, на последнем мы изучали методологию Адизеса и как работать с разными типами личностей.
Недавно в Admitad провели двухмесячное обучение мастерству публичных выступлений для тех сотрудников, которые хотят и готовы регулярно представлять компанию на конференциях, в том числе и за границей. Компания старается присутствовать на всех профильных мероприятиях по всему миру в качестве гостей, участников или спикеров, поэтому командировки для сотрудников — в порядке вещей.

Большая часть менеджеров выросла внутри компании

Основная часть руководителей растет внутри компании. Ниша довольно узкая и специфическая, поэтому даже если найти человека с управленческим опытом, его нужно будет обучать. На какие-то позиции (например, в бухгалтерии) привлекают и готовых специалистов, но в основном это внутренний рост.

Секрет карьерного продвижения в Admitad очень прост — зарекомендовать себя, проявить инициативу и добиться нужных результатов. Если еще есть организаторские и лидерские навыки, быстрый рост обеспечен.
Катерина Халус,
Country Manager региона Испания
Я стала тимлидом уже через 6 месяцев работы. Несмотря на то, что мне тогда было всего 20 лет, мне дали шанс возглавить отдельную команду по Испании и Латинской Америке, где самому младшему сотруднику было 26 лет. Сейчас мне 22 года, я заканчиваю универ, у меня уже есть своя команда и меня ценят в компании. Это очень круто.
Катерина Михайлова,
Country Manager региона Чехия-Словакия
За два года в Admitad от джуниора, который досрочно закрыл испытательный срок, через успешный запуск партнеров, два курса по диджитал-маркетингу и менторство я стала кантри-менеджером. Я смогла так вырасти благодаря поддержке: очень важно, когда в тебя верят.

Готовы стать частью Admitad?

У Admitad большие планы и амбиции — стать глобальным лидером в сфере партнерского маркетинга. Для этого компания проходит массу трансформаций, внедряет инновации, создает более легкие интерфейсы и инструменты.

Здесь будет комфортно работать тем, у кого гибкий ум, кто не боится перемен и не приходит просто отсидеть с 9 до 18 без интереса. Компания очень динамичная. Она разрастается и развивается, расширяются страны, обязанности. Если вы готовы к этому, вы сможете построить в Admitad успешную карьеру.

Присоединяйтесь!

Создаем сообщество фанов Понедельников.

Asset 1logo_Hm

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: