Мы обожаем интересные задачи и возможности познакомить нашу аудиторию с крутыми компаниями, ивентами, услугами и продуктами. А еще любим эффективное сотрудничество и в работе над нативными материалами всегда идем навстречу партнерам, если это не противоречит принципам нашей редакции. Но поскольку нативные форматы сохраняют голос и стиль Happy Monday, мы имеем ряд ограничений, которые позволяют нам оставаться верными нашей миссии, а не размывать собственные ценности, и делать действительно качественный продукт. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста. Они не очень строгие 🙂
Мы не создаем совместных проектов, не делаем обзор компаний и не размещаем вакансии таких компаний и организаций:
Мы также оставляем за собой право отказаться от производства проекта на любом этапе, если проект противоречит нашим принципам или угрожает репутации Happy Monday.
Все тексты и пресс-релизы обязательно проходят этап редактирования, поскольку мы несем ответственность за то, что рекламируем. Поэтому мы редактируем текст, можем изменить заголовок и оставляем за собой право отказать в размещении, если материал противоречит нашим стандартам.
Все тексты и материалы (за исключением формата «Новость») должны быть уникальными. Мы не публикуем статей или частей текста, которые уже были опубликованы на других медиаресурсах.
Все нативные и пиар-материалы мы маркируем пометками «Партнерский материал», «PR-статья», «Промоматериал».
Все материалы согласуются пошагово. Статьи, тексты, обзоры компаний должны быть финально согласованы к передаче материала на верстку. Существенная переработка проекта на финальном этапе (на этапе верстки или после) предусматривает наценку за дополнительную работу.
Заголовок материала формирует редакция, исходя из глубокого понимания нашего читателя и желание привлечь внимание аудитории к партнерскому материала. Если клиент настаивает на собственном названии, мы не несем ответственности за результаты просмотров и успешность материала.
Согласование — это не переписывание текста или любой его части. Мы с радостью исправим фактические неточности, но стилистика и орфография текста остаются в зоне ответственности редакции Happy Monday и не могут быть изменены клиентом.
Сроки на реализацию проектов не охватывают время, которое понадобится клиенту на согласование каждого этапа производства.
Мы не передаем клиенту права на тексты, изображения и код, созданные в рамках сотрудничества.
Возможности верстки материалов ограничиваются стандартными возможностями внутренней редакционной системы Happy Monday. В частности, невозможно использование специальных шрифтов, изменение размера элементов или их цвета. Уникальный дизайн и использование элементов фирменного стиля рекламодателя возможны только при создании материалов формата «Спецпроект».
С партнером не согласуются изображения в анонсе материала или главная иллюстрация. Главная иллюстрация в материале не может быть брендированной. Стиль, цвет, шрифт и элементы главной иллюстрации готовятся в соответствии с фирменным стилем Happy Monday.
При распространении статей и материалов в социальных сетях Happy Monday с партнером не согласуются:
Все новости и рекламные публикации в социальных сетях Happy Monday проходят через редакцию. Мы оставляем за собой право на редактирование текста и его адаптацию под нужды и интересы нашей аудитории.
Все подходит? Тогда будем рады плодотворно посотрудничать 🙂
Subscribe to Happy Monday's weekly newsletter, prepared by our editor-in-chief, with a selection of the most exciting content, news, and career opportunities.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.