Многие жалуются, что ничего не успевают. На самом деле, у людей гораздо больше времени, чем они думают – просто они не используют техники тайм-менеджмента.
Американский предприниматель Гэри Вайнерчук в своем блоге привел 6 техник управления временем, которые помогут успевать больше.
1) Постоянно проводите аудит задач
Люди часто удивляются, когда узнают, что я прокрастинатор. Несмотря на это, я всегда успеваю сделать много дел, потому что постоянно нахожусь в режиме аудита – анализирую приоритетность задач и начинаю с самых важных на данный момент. Если что-то было очень важно вчера, сегодня оно может иметь меньшее значение, в зависимости от того, что стоит на повестке дня.
Каждый день я чем занимаюсь, и пока я это делаю, я знаю, что не стою на месте. Мне не мешают большие списки дел и приоритетов.
2) Не пугайтесь неизвестных проблем в бизнесе
Меня никогда не пугают вещи, которых я не знаю. Это важно. Многие люди испытывают большие трудности, потому что не обладают идеальными знаниями обо всем на свете. Им кажется, что у них должен быть четкий план решения каждой проблемы. В то время как я просто беру и решаю их. И так постоянно.
Если я работаю над одной проблемой, а потом возникает другая, я приступаю к ней. Если еще какая-нибудь проблема выйдет из-под контроля, я переключу свое внимание на ее решение.
3) Секрет мотивации – любить то, что делаешь
Я не теряю мотивации, потому что люблю то, чем занимаюсь. Мне нравится летать на другой конец страны на встречу. Нравится предлагать продукт клиентам и слышать отказ. Нравится продавать.
Люди, которые любят весь процесс – самые счастливые. Моя работа не кажется мне «работой». Это мое любимое занятие.
4) Выкладываться по полной
Ничего нельзя добиться без усердной работы. Конечно, вы можете выиграть в лотерею, но каковы шансы? На самом деле люди из Instagram, заработавшие миллион за несколько месяцев, до этого работали долгие годы.
Единственное, что я могу вам посоветовать – любить свое занятие. Только так вы сможете выкладываться по полной.
5) Работайте быстрее
Я не просто работаю 18 часов в день, я работаю очень быстро в течение всего времени. Многие не понимают этого. Каждый день я стараюсь успеть как можно больше. В моем офисе мы боремся за каждую минуту и секунду.
Мне кажется, что 95%-98% людей, читающих эту статью, так не поступают. Они не выжимают каждую минуту со дня. Они берут часовой перерыв и уходят на обед. Они проверяют Facebook и Instagram каждые два часа. Откажитесь от этих занятий и старайтесь успеть побольше.
6) Не будьте суровыми к себе
Мне кажется, что я во всем виноват. Что все ошибки моей компании – моя вина. Что каждый проступок сотрудника на моей ответственности, потому что я его нанял. Я запустил этот процесс.
И в то же время я понимаю, что не могу себя осуждать, потому что делаю максимум, на что способен. Осуждать себя означает становиться вдвойне уязвимее, ведь вас и так уже осуждают другие.
Все время от времени лажают. Не будьте слишком суровы к себе.
Источник: Medium
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.