Независимо от того, какую профессию вы избрали, существует несколько навыков, повышающих шансы на успех практически в любой должности.
Карьерные тренеры, рекрутеры, HR, предприниматели и специалисты по найму персонала назвали основные навыки, важные для любого работодателя. Добавьте их в список своих скилов и готовьтесь к желаемым предложениям от компаний.
Знание Microsoft Office
Сегодня Microsoft Office и аналогичные приложения, такие как G Suite (программы Google) и iWork, давно стали незаменимыми на рабочем месте. Работодатели всегда ждут от новых сотрудников хотя бы начального уровня владения подобными программами.
Опыт стажировки
Многие работодатели готовы нанимать начинающих работников без опыта работы, но с опытом стажировок, работы на неполный день и т. п. Чтобы выделиться среди других, можно акцентировать внимание на опыте волонтерской или добровольной работы.
Аналитические навыки
Когда-то давно умение анализировать ценилось в основном у специалистов технических профессий. Однако сейчас каждый обязан иметь представление об аналитических веб-платформах и о том, как полученные данные могут повлиять на развитие компании.
HTML / CSS
Умение кодировать ценится не всюду, но потребность в нем возникает гораздо чаще, чем вы думаете. Если вы имеете хоть какое-то отношение к маркетингу или цифровым специальностям, начальный уровень осведомленности в HTML/CSS станет только плюсом.
Организационные навыки
На любом рабочем месте умение организовывать людей и процессы ценится достаточно высоко. Управление проектами, определение приоритетов необходимы для работников, желающих стать незаменимыми.
Знание Photoshop
Опять же, не на каждой работе от вас потребуют работать с Photoshop, однако вы удивитесь, для скольких специальностей он необходим. Не нужно уметь создавать шедевры, достаточно разбираться в исправлении или улучшении обычного фото.
Социальные сети
Сегодня работодатели все чаще обращают внимание на профили кандидатов в соцсетях. Поэтому для этого будет плюсом умения пользоваться такими платформами, как Facebook, Twitter, Instagram.
Внимательность к клиентам
Многие компании ориентированы на клиентов, потому навыки коммуникации с другими людьми всегда в приоритете. Менеджеры по найму также обращают внимание на ваше желание предоставлять качественный сервис как клиентам, так и сотрудникам.
Источник: Glassdoor
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.