Не участвовать в первоапрельских розыгрышах и воздержаться от шуток на публике — такие рекомендации получили сотрудники Microsoft от главы маркетингового отдела компании.
Топ-менеджер Крис Капоселла объяснил, что толку от подобных развлечений мало, а вот неуместные упоминания в СМИ компании не нужны.
Вот полный текст внутренней записки, полученной сотрудниками Microsoft:
«Всем привет,
Наступает тот период года, когда технологические компании пытаются продемонстрировать свою изобретательность благодаря розыгрышам ко Дню дураков. Иногда результаты забавные, а иногда нет. Так или иначе, данные говорят нам, что эти трюки имеют ограниченное положительное влияние и могут действительно привести к нежелательным упоминаниям в новостях.
Учитывая встречные ветры, с которыми сегодня сталкивается индустрия технологий, я прошу все команды в Microsoft избегать любых публичных шуток. Я понимаю, что люди, возможно, посвятили немало времени и сил подготовке очередного розыгрыша, но я считаю, что мы можем больше потерять, чем получить, пытаясь быть смешными в этот день.
Пожалуйста, сообщите членам команд и внутренним партнерам о просьбе воздержаться от любых мер в День дурака».
Стоит вспомнить, что в прошлые годы компания готовилась ко Дню смеха достаточно основательно. В 2013 году объектом шуток стал Google: пользователи, пытавшиеся перейти на страницу Google через поисковую систему Bing, получали в качестве результата тот же Bing, но в гуглевских фирменных цветах. В 2015 году в Microsoft решили подшутить над ОС Windows Phone, которая на тот момент занимала лишь 3% рынка, и выпустили эмулятор MS-DOS для смартфонов на этой ОС.
Источник: The Verge
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.