Champions for Change – новозеландское сообщество из 53 влиятельных гендиректоров – вместе с Saatchi & Saatchi New Zealand и продакшном Eight запустили рекламную кампанию против гендерных стереотипов и неравенства на рабочем месте.
В рамках кампании были созданы иронические ролики, радиореклама и рекламные принты, призывающие задуматься о гендерном неравенстве на работе.
Серия видео под общим лозунгом «Это не так сложно» обращает внимание на популярные гендерные предубеждения, присущие многим людям.
По словам Элисона Эндрю, исполнительного директора Transpower и участника Champions for Change: «Преодоление неосознанной дискриминации имеет решающее значение для создания разнообразных, инклюзивных и высокопроизводительных рабочих мест. Как бизнес мы хотим намеренно побуждать людей высказываться и участвовать в процессе, поэтому важно говорить о преодолении неосознанных предубеждений в нашей повседневной работе».
Источник: MMR
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.