29 ноября мы посетили событие Disrupt HR Kyiv и теперь делимся с вами лайфхаками и инсайтами о формировании команды, мотивации, бренде работодателя и работе с людьми. Кстати, следующий Disrupt HR Kyiv состоится 28 февраля.
«Научите нас, но сделайте это как можно скорее» – под таким лозунгом впервые в Украине прошло международное событие Disrupt HR Kyiv, организована группой компаний Quadrate28 Corp.
«Мы долго вели переговоры, и я очень горжусь, что нас избрали на позицию лицензиата такого события в Украине. Спасибо всем нашим спикерам и гостям за доверие и участие. Есть много вопросов относительно следующего мероприятия. Можем сказать, что планируем второй Disrupt HR Kyiv уже весной 2019 года» – поделилась Валерия Ионан, основательница и управляющая партнерша группы компаний Quadrate 28 Corp., основательница онлайн-журнала MC Today, академии для предпринимателей SMEA и организатор Disrupt HR Kyiv.
Мы не смогли пропустить событие такого уникального формата (всего 5 минут и 20 слайдов презентации на каждого спикера) узнали, что сейчас происходит в сфере HR и управления человеческим потенциалом, и делимся с вами главными инсайтами.
1. О честности работодателей
Анна Мазур, CEO & Founder в Happy Monday
Сегодня важно не только, подходит ли кандидат компании, но и подходит ли компания кандидату. Ибо для современных работников стабильность – больше не ценность, а офер – не свидетельство о браке. Страх в качестве мотиватора для них больше не работает. Что остается? Партнерство и личные дела. А для их построения нужна честность.
Честность до, во время и после процесса отбора работников – единственная возможность найти «своих» кандидатов и сформировать крутую команду.
Просмотреть видео выступления можно по ссылке.
2. О бренде работодателей
Катерина Дробот, Employer Brand Manager у MacPaw
Сейчас кандидаты при выборе компании больше доверяют отзывам сотрудников. Поэтому прежде чем транслировать внешний бренд работодателя, следует обратить внимание на внутренний бренд. Достаточно ли компания честна с собственными работниками? Говорит ли с ними о важном, интересуется ли их мнением и прислушивается ли к ней?
Чем больше у компании довольных работников – тем больше новых кандидатов.
Просмотреть видео выступления можно по ссылке.
3. О поиске людей в условиях турбулентности
Ольга Рашевская, управляющая партнерша компании Quadrate 28 HR
В условиях турбулентности на современном рынке труда уже не кандидаты соревнуются за вакансии, а компании соревнуются за кандидатов.
Чтобы привлечь и удержать хорошего специалиста, важно понимать его мотивацию и быть заинтересованным в его развитии.
Просмотреть видео выступления можно по ссылке.
4. О трендах профессионального образования
Наталья Емченко, директорка по связям с общественностью и коммуникациям SCM, глава редакционного совета телеканала «Украина», соучредитель проекта Live.Love
Профессиональное образование становится более доступным – сегодня учиться можно где угодно и в любое время. Более практичной – с проектами и кейсами вместо лекций. Более неформальной, когда растет роль менторов.
Будущее профессионального образования – за корпоративным обучением, когда компания заботится о развитии сотрудников, а работники получают знания без отрыва от работы.
Просмотреть видео выступления можно по сссылке.
5. О рабочем месте без места
Юлия Литвиненко, региональная представительница глобального оператора гибких рабочих пространств IWG, директорка Regus и Spaces в Украине.
Все более популярны становятся flex offices – рабочие места без места, когда сотрудники сами выбирают, где им удобно работать. Потому что все меньше людей готово сидеть в офисе с 9 до 18, а для работы действительно достаточно только ноутбука, телефона и интернета.
Классический офис сегодня – малоэффективный. Гибкие рабочие места – это возможность пойти навстречу работникам, нетворкинг и существенная экономия.
Просмотреть видео выступления можно по сссылке.
6. О сервисе не только для клиентов
Анастасия Владычинская, экспертка No1 по сервису в Украине, основательница Vladychynska Consulting, авторка и преподавательница первой в Украине Школы сервиса.
4 из 5 кандидатов принимают решение о выборе работодателя на основе того, как с ними обращались в процессе отбора. А если уровень внутреннего сервиса компании низок, то будет страдать и внешний сервис.
Потому что впечатление сотрудника формирует впечатление клиента.
Просмотреть видео выступления можно по ссылке.
7. О воспитании чемпионов
Дмитрий Сосновский, главный тренер сборной Украины по боксу
Как сделать из сотрудников настоящую команду чемпионов? Разрешить им почувствовать вкус победы, дать им возможность гордиться собой и компанией, создать достойные условия труда и найти наилучшее применение их талантам.
А главное – воспринимать каждого работника как личность, имеющую собственную жизнь и за пределами работы.
Просмотреть видео выступления можно по ссылке.
8. Об эффективности руководителя
Александр Пащенко, Executive Director в Omni Channel Retail
Путь к лидерству – это эмоциональный интеллект, живые коммуникации, постоянное онлайн присутствие и доступность. А еще эффективность руководителя – эффективность его команды. Поэтому современный управляющий обязан быть сам себе HR.
Уволить нельзя развивать. Где нужна запятая? Решайте сами.
Просмотреть видео выступления можно по ссылке.
9. Про HR будущего
Ирина Маринина, мастер человеческого капитала в THIS IS ПИВБАР
Основные функции HR – рекрутинг, онбординг и профессиональное обучение – никуда не денутся, но техники и подходы изменятся. Что будет в тренде – больше аналитики, lean production (повышение качества при сокращении издержек) и персональные планы развития для сотрудников.
А главное – HR должно научиться мыслить стратегически, ведь он – создатель корпоративной культуры компании.
Просмотреть видео выступления можно по ссылке.
10. Про креатив и инновации
Наталья Винникова, директорка по персоналу и коммуникациям в Lantmannen Axa
Как развивать у компании креативный и инновационный подход к решению задач? Создавать креативное окружение (корпоративные библиотеки, конкурсы идей), поощрять эксперименты, не наказывать за ошибки, мотивировать обучение.
Почему это важно? Согласно опросу руководители называют креативность одной из топ-5 необходимых компетенций будущего для любого работника.
Просмотреть видео выступления можно по ссылке.
11. Про людей как боль
Иван Дубнов, CEO в Omnicore
Сегодня люди – это главный актив и одновременно головная боль любой компании. Но боль – это нормально, ведь она помогает обнаружить проблемные места. Цифры не дадут столько ответов, сколько люди. Поэтому своих работников нужно слушать и с ними нужно говорить.
Компания должна помочь своим сотрудникам решать их проблемы и даже проблемы их семей. Потому что забота о людях возвращается сторицей.
Просмотреть видео выступления можно по ссылке.
12. О командах, живущих идеями
Марина Дяченко, основательница и CEO компании MANEZH, выпускница President’s MBA KMBS, выпускница и спикерка OLOS-академии.
Как мотивировать сотрудников и увеличить % людей, работающих за идею? Дать больше ответственности – например, разрешить авансом возглавить проект. Давать задачи более высокого уровня, чем потенциал работника. Проводить круглые столы, развивать гибкость, эмпатию и креативность внутри компании.
Компании важно понять предназначение человека и предоставить ему соответствующие возможности для развития. Потому что чемпионов выращивают внутри компании.
Просмотреть видео выступления можно по ссылке.
13. О культуре вовлеченности
Валерия Мерзликина, HR-Generalist медиахолдинга StarLightMedia
Вовлеченность – это готовность сотрудника сделать максимум для компании. Не только свои непосредственные обязанности, но и любую работу. Что оказывает положительное влияние на вовлеченность? Наличие у компании четкой миссии, автономия работников и возможность принимать самостоятельные решения, постоянные профессиональные вызовы и, конечно, люди рядом.
Стратегически вовлеченность создают 3 вещи – регулярная обратная связь, справедливость и меритократия.
Просмотреть видео выступления можно по ссылке.
Следующее событие Disrupt HR Kyiv состоится 28 февраля. Детали, программа и билеты здесь: http://disrupthr.com.ua/
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.