Новости Поиск работы Истории Карьера Развитие Happy HR

5 советов для тех, кто чувствует себя в офисе белой вороной

01.08.19 Карьера 4 min reading

Как остаться собой и добиться успеха, не загоняя себя в корпоративные рамки? Дженнифер Ромолини, автор книги “Weird in a World That’s Not. A Career Guide for Misfits, F*ckups, and Failures” написала The New York Times о том, как белым воронам приспособиться к офисной жизни.

Перевод с английского языка выполнен нашим постоянным и надежным партнером – Бюро переводов KLS.

Несколько лет назад Дженнифер Ромолин поняла, что достигла значительных успехов в своей карьере: она успешно продала компанию и занимала высокую должность, а еще к ней часто обращались за карьерными советами. Но, несмотря на успех, она чувствовала себя той же белой вороной, что и на старте своей карьеры: эмоционально незрелой, неуклюжей и лишней среди окружающих ее людей.

Осознав, что все это не помешало ей достичь определенных карьерных высот, Дженнифер решила помочь таким же белым воронам, как она сама, не подстраиваться под корпоративную среду, а оставаться собой. И составила для этого список советов.


1. Примите свои странности

Обычно карьерные советы воспитывают у нас мнение, что только заряженные на успех офисные экстраверты могут его добиться. А если вы не похожи на такую личность, вам, вероятно, стоит начать борьбу со своими «недостатками» — составляющими вашей личности, которые не подпадают под общепринятую характеристику.

Но такой подход действительно ошибочен. Абсолютно всем компаниям нужны влюбленные в свою работу работники, мыслящие неординарно. Бизнес нуждается в «разрушителях» (любимое слово в Кремниевой долине) — сотрудниках, у которых слишком нестандартное мышление, чтобы понять, как работают «обычные вещи».

Вам не нужно менять себя, чтобы добиться карьерного успеха, потому что именно ваша неповторимость и уникальное видение обуславливают ваш рост. Даже ваша эмоциональная напряженность, ворчливость и страх общения могут быть преимуществом, потому что демонстрируют, что вы не пытаетесь выслужиться перед боссом или коллегами. Примите свои странности — они гораздо более ценны, чем вам кажется.


2. Не прикидывайтесь тем, кем вы не являетесь

Очень трудно противиться желанию изображать кого-то другого — кого-то более уверенного в себе и похожего на успешных людей с инстаграммой, особенно если вы ну совсем таким не чувствуете себя. Но работа, которая идеально вам подойдет, найдется только тогда, когда вы будете открытыми и настоящими, и прекратите выполнять чужую роль.

  • Забудьте формулировку «Вот когда я… тогда я…». Вместо этого сосредоточьтесь на своей ценности и преимуществах в этот конкретный момент даже с учетом всех ваших вероятных недостатков.
  • Попытайтесь определить, что именно вас беспокоит в вашей работе, и научитесь преодолевать эти переживания, вместо них избегать. В этом может помочь медитация или 10-минутная прогулка на открытом воздухе.


3. Не переоценивайте значение уверенности

Мы считаем, что уверенность – необходимое условие для достижения успеха. Но разве вы когда-нибудь задумывались над тем, что уверенность может быть вам просто не нужна? Лучше сосредоточиться на развитии своих компетенций, чем на уверенности. И когда перед вами встанет очередной вызов — мобилизовать все свои навыки, вместо того чтобы волноваться, достаточно ли у вас для этого уверенности.

Откровенно признайтесь себе в том, чему еще предстоит научиться, и работайте над собственным самосовершенствованием. Чем лучше вы будете делать свою работу, тем скорее ваша неуверенность в себе исчезнет сама собой.


4. Прекратите слишком много думать

Большинство проблем существует только в нашей голове. Иногда мы сводим с ума мыслями, которые на самом деле могут даже не иметь никакого реального подтверждения. Если вы замечаете, что склонны себя «накручивать», попробуйте при обдумывании ситуации использовать другие формирования.

  • Не «Она еще не ответила на мой имейл. Мне точно не получить этот пост!», а «Я знаю, что он сейчас занят. Подожду ответа еще несколько дней».
  • Не «Меня никогда не назначат на эту должность», а «Я не могу быть уверен, пока не спрошу».
  • Не «Я не подхожу для этого», а «Я сделаю все, что в моих силах».

А вместо мыслей типа: «Я боюсь не справиться», просто попробуйте. Ибо все, что мы воспринимаем как неудачу, на самом деле шанс.


5. Соединяйтесь с другими белыми воронами

Если вас напрягает офисное взаимодействие, вы не умеете вести разговоры ни о чем, а на профессиональных ивентах у вас начинается приступ паники, вы можете чувствовать себя чужим и одиноким, хотя на самом деле вы просто еще не нашли своих людей.

Ситуации, в которых вы чувствуете себя неудобно, могут побуждать к сближению с тем, кто также переживает из-за своего несоответствия окружению. Старайтесь воспользоваться моментами искреннего взаимопонимания с коллегами и завести с ними дружеские отношения:

  • интересуйтесь тем, что не касается работы;
  • делайте комплименты от всего сердца;
  • станьте человеком, которому ваши коллеги смогут доверять;
  • поддерживайте своих коллег, предлагайте свою помощь и празднуйте их успех.

А еще установите для себя ориентиры и придерживайтесь их. Если вы не хотите общаться с коллегами вне офиса, вы имеете на это право. Вам также не обязательно волноваться их проблемами, если вы этого не хотите.

А вообще-то не нужно тратить слишком много времени и усилий, чтобы понравиться другим. Пройдет время, и вы обязательно найдете свое место в офисной среде — и не невзирая на свои особенности, а именно благодаря им.


Источник:
The New York Times


Спасибо за перевод с английского нашему партнеру — Бюро переводов KLS. имеющее сертификат соответствия международным стандартам ISO 9001 и ISO 17100.

Website: https://kls-agency.com.ua

Facebook: https://www.facebook.com/KlsAgency

Instagram: @kls_agency

Newsletter that develops your career

Subscribe to Happy Monday's weekly newsletter, prepared by our editor-in-chief, with a selection of the most exciting content, news, and career opportunities.

Більше
More More for companies
Job seekers
For companies
Войти
Have idea!

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.