Команда бренда «Наша Ряба» в начале апреля объявила открытый конкурс для креативных агентств. Нужно было нестандартно представить новый продукт «Секреты Шефа» на полках в розничной сети. Победитель уже известен!
Как проходил конкурс
В инициативе приняли участие 18 творческих студий со всей Украины. Главными критериями оценки идей стали креативность, релевантность и комплексность.
В рамках конкурса проводилось два раунда отбора:
- просмотр презентаций рабочей группой (представителями бренд и трейд-маркетинга, командой продаж);
- персональная онлайн-презентация идей участников и определение финалистов.
Победитель — ивент-компания
Все финальные идеи были представлены и утверждены с СЕО компании МХП, а победителем конкурса стала event компания «АртМаксима».
Основными аргументами выбора стали:
- предложение трех разных концепций с детальной проработкой каждой идеи;
- релевантность, комплексность и креативность идей, которые имеют потенциал вирусного эффекта;
- развитие идеи во времени с привязкой к расширению ассортимента продукции «Секреты Шефа».
«Изоляция — это прекрасный способ размять мозг. Ведь когда, как не сейчас, нужно попробовать себя в чём-то новом, экспериментировать и находить новые возможности для достижения целей. Мы искали команду с наибольшим стратегическим и креативным потенциалом, и мы ее нашли. Я уверена, что впереди у нас и «АртМаксима» большая и эффективная работа на благо бренда «Секреты Шефа».
Кроме основного предложения от event компании «АртМаксима», были выбраны интересные и нестандартные идеи точечных активаций у агентства Geometry. Именно таким составом команда бренда «Секреты Шефа» развернет масштабную промо-кампанию в этом сезоне.
Для справки: ТМ «Секреты Шефа» от ТМ «Наша Ряба» — это новинка в категории свежего маринованного мяса птицы, которое можно приготовить на домашней кухне за считанные минуты. Это находка для людей, которые любят готовить, удивлять близких своими кулинарными идеями и знают толк в качестве продукции.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.