Отныне намекнуть руководству, что вам трудно, можно, нажав всего одну кнопку. Идеально для тех, кому тяжело дается инициирование таких разговоров!
При удаленной работе трудно понять эмоциональное состояние сотрудников. Специально для этого создали браслет Moodbeam, который выглядит как фитнес-трекер, но выполняет совсем другие функции. Он помогает работодателям узнать о настроении сотрудников и таким образом своевременно реагировать на неблагоприятный эмоциональный фон на работе.
Синяя или желтая кнопка?
Нет, мы пока не в сериале «Черное зеркало», а работодатель не узнает о вашем уровне стресса без вашего согласия. Браслет вообще не отслеживает никакие показатели человека, который его носит.
Гаджет имеет две кнопки — желтую и синюю. Работник нажимает на желтую, когда чувствует себя счастливым на работе и на синюю, когда ему плохо. Именно эти данные передаются менеджерам. Как часто сообщать о своем настроении или сообщать вообще — дело добровольное.
По мнению основателей Moodbeam Кристины Колмера МакХью, это своеобразный способ спросить абсолютно во всех работников компании, как у них дела, не отвлекая их лишними сообщениями или звонками. Довольно часто работники боятся первыми начать разговор о том, что им трудно.
Один из членов команды чувствовал себя неудобно, боролся с огромной нагрузкой и был разочарован тем, что происходит. Это не то, что он сообщил бы, и мы не знали об этом, если бы не видели данных.
Источник: Platfor.ma
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.