fbpx

Плакат вместо резюме: креативная подача на вакансию в Великобритании

Редакція Пт., 09.10.20 Новости

Не знаете, как выделиться среди других кандидатов, когда отправляете резюме на вакансию? Возможно, вас вдохновит история, которая произошла в Великобритании.

30 сентября в офис британской компании Instantprint доставили посылку с пометкой «Распакуйте меня в офисе». Внутри оказался баннер с изображением девушки и надписью «Представьте, как вам будет работать со мной!».

Дело в том, что компания открыла вакансию графического дизайнера, и вот одна из кандидаток, 27-летняя дизайнер Лорен Болдуин, решила таким образом проявить свою креативность. В Instantprint были поражены подходом и рассказали об этом случае в твиттере.

Твит сразу разлетелся по сети: пользователи оценили креатив и советовали как можно быстрее звать ее на собеседование или сразу брать на работу. Отдельно отметим, что это твит компания разместила только после того, как сама Лорен дала на это согласие.

Ей конечно же назначили собеседование, и уже через 2 дня после своей необычной подачи на вакансию Лорен получила желаемую работу, о чем креативный директор Instantprint Дженни Талбот сообщил подписчикам в твиттере. А 5 октября у Лорен был первый рабочий день.


Так креатив при подаче на вакансию работает?


В борьбе за должность графического дизайнера Лорен смогла обойти целых 116 претендентов. Она пошла на такой неординарный способ рассказать о себе, понимая всю специфику рынка труда во время пандемии.

Я очень хотела, чтобы меня рассмотрели на эту должность. Зная, каким является нынешний рабочий климат, я понимала, что мне крайне важно выделиться на этапе заявки — и что может быть более заметным, чем двухметровый баннер с моим лицом?

Лорен Болдуин

Впрочем, если вы уже думаете, как креативно откликнуться на следующую вакансию, советуем все же учесть должность, на которую вы претендуете. Подход Лорен сработал, потому что таким необычным образом она продемонстрировала именно те свои сильные стороны, которые необходимы ей в работе, и к тому же фактически выполнила тестовое, поскольку компания специализируется на полиграфии, и в частности печати баннеров.

Лорен продемонстрировала свое чувство юмора, готовность стать частью команды и навыки графического дизайна одновременно! Это действительно помогло ей выделиться и продемонстрировать, насколько нестандартные идеи она способна генерировать.

Джонни Талбот, креативный директор Instantprint

Также в компании отметили, что в условиях карантина проводили все собеседования онлайн, а подход Лорен действительно помог представить работу с ней в офисе.

Присоединяйтесь!

Создаем сообщество фанов Понедельников.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: