Выполняющие вычисления нейросети уже никого не удивляют. Чего не скажешь об АІ-копирайтере, который не просто складывает слова в предложение, а генерирует настоящие рекламные креативы для одного из банков в США.
Необычный сотрудник появился в американском банке JPMorgan Chase: теперь рекламные тексты для компании будут создавать искусственный интеллект.
Прежде чем решиться на такой шаг, в JPMorgan Chase 3 года тестировали технологию вместе с компанией Persado, специализирующейся на digital-маркетинге и использующей АИ для разработки креативов. Результаты тестового периода впечатляют: оказалось, что рекламные месседжи, созданные искусственным интеллектом, демонстрировали в 2-5 раз лучшие результаты, чем тексты, написанные людьми.
Теперь банк JPMorgan Chase подписал 5-летний контракт на использование АИ-копирайтера и планирует привлечь его к созданию медийной рекламы, рекламы в Facebook и email-рассылок. В компании отмечают, что сокращать штат копирайтеров-людей при этом не планируют.
Источник: MMR
Читайте также
Червона книга професій: що робити, якщо ваша посада в зоні ризику
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.