Доклад 2018 года Global Leadership Forecast выявил 4 тренда в лидерстве, помогающих организациям добиваться успеха на рынке.
Global Leadership Forecast – это глобальное исследование современного состояния и будущего лидерства в компаниях, проводимое консалтинговой компанией DDI по вопросам развития человеческих ресурсов и лидерства и аудиторско-консалтинговой компанией EY. В процессе исследования была собрана информация от 25 тысяч сотрудников на лидерских позициях и 2,5 тысячи HR-профессионалов из 2488 компаний, представлявших 26 крупнейших индустрий в 54 странах.
Каким трендам следует следовать компании, стремящейся к успеху?
1. Назначать женщин на руководящие должности
Согласно результатам исследования, вероятность прибыльного и устойчивого развития в компаниях, где больше женщин занимают руководящие позиции, в 1,4 раза больше, чем в компаниях, где женщин-лидеров меньше.
2. Развивать сильную культуру труда
Как однажды сказал Питер Друкер: «Культура завтракает стратегией». И это подтверждают данные исследования: компании, у которых культура труда развита лучше, опережают своих конкурентов на рынке на 42%. Понятие «культура труда» включает в себя понимание работниками своих задач и целей компании, корпоративное обучение, внедрение инноваций, психологическую безопасность и т.д.
3. Воспитывать лидеров в работниках любого уровня
То, что лидером может быть только непосредственный руководитель – стереотип, который отживает свое. В наиболее развитых компаниях работников любого уровня поощряют принимать самостоятельные решения и обучать других.
4. Не ставить миллениалов выше поколения Х
Некоторые компании чаще назначают на руководящие должности именно миллениалов, потому что они более молодые, энергичные и более приспособлены к современной digital-эпохе. Но исследование выявило, что старше миллениалов представители поколения Х демонстрируют не меньшую эффективность. И хотя миллениалы лучше ориентируются в digital-среде, им часто не хватает уверенности и опыта, необходимого для управления другими.
Источник новости и фото: Inc.com
Читайте также: Теорія поколінь. Чого хочуть від роботи представники поколінь Х, У та Z.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.