Некоторые люди имеют множество талантов, но лишены предпринимательской жилки. Проверьте, есть ли у вас признаки того, что начинать свой бизнес пока не стоит.
Несмотря на то, что миром правит культ успеха родом из долины Силикона, не все способны заниматься бизнесом. И это нормально. Собственное дело требует много энергии, а также несет за собой кучу рисков.
Вот 7 признаков, что вам не стоит сломя голову открывать собственный бизнес, пока это вам не по силам.
1) Вы не готовы к рискам
Вот строгая реальность бизнеса: 70% стартапов не работают больше 10 лет. Даже если продукция или идея является фантастической, существует много других причин, которые все разрушат — от высоких затрат до потери партнера.
Чтобы избежать этого, необходима условная «шкала рисков», которая будет согласовываться с вашими финансовыми возможностями. Другими словами, рассчитайте, сколько вы можете прожить, пока ваш бизнес не приносит прибыль и даже если прибыли вообще не будет.
2) У вас есть «мышление дефицита»
Люди с «мышлением дефицита» постоянно считают, что им не хватает возможностей и ресурсов, и фокусируются на том, чего у них нет вместо того, чтобы эти возможности искать. Такой фокус внимания приводит к отчаянию, которое, в свою очередь, может отрицательно повлиять на ваш бизнес.
3) Вам нужна быстрая прибыль
Согласно тенденциям современного бизнеса, только 40% новых компаний на самом деле приносят прибыль. И лучше сразу смириться с тем, что может пройти несколько лет, пока ваш бизнес станет прибыльным.
Если хотите что-либо быстро заработать деньги, то вы очень сильно рискуете, поскольку больше будете заниматься прибылью, а не развитием собственного дела, которое будет иметь свои последствия.
4) У вас нет бизнес-плана
Исследование предпринимательской динамики Мичиганским университетом показывает, что бизнес-план увеличивает шансы на более долгую жизнь стартапа. Даже если вы уже открыли бизнес, план не помешает, а наоборот станет дорожной картой для достижения цели.
5) Вы не сопоставили свою бизнес-идею с реалиями рынка
Одна из распространенных причин бизнес-неудач кроется в продукте, а не в рынке. Вы можете потратить много времени, усилий и денег, создавая то, что просто не воспримут другие. Поэтому убедитесь, что провели исследование рынка, прежде чем реализовывать свои идеи.
6) Вы не готовы «продавать» себя и свою идею
Если вы знаете кого-то, кто руководит собственным бизнесом, то наверняка слышали, как они жалуются на продвижение – это одна из самых любимых задач предпринимателей. Но вы должны олицетворять собственное дело, если хотите стать наилучшим. Если вы не можете преодолеть страх публичности и защищать свои идеи – бизнес не для вас.
7) Вы хотите все делать собственноручно
Наступает момент, когда для дальнейшего развития бизнеса нужно нанимать новых сотрудников и переводить на них часть задач. Увеличение количества работников и увольнение вашего ресурса для более стратегических задач ускоряет рост бизнеса.
Но если вы привыкли все делать собственноручно и отрицаете потребность в дополнительных ресурсах – это может надолго затормозить развитие вашего дела.
Источник: Business Insider
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.