fbpx
Attendify
Київ, Ukraine Tech

Компания Attendify разрабатывает онлайн-платформу для организаторов мероприятий по всему миру. С помощью продуктов компании можно продавать билеты, создавать мобильное приложение и сайт для ивента, а также анализировать данные о посетителях и их фидбек.

Миссия Attendify — стать мостом между диджитал и ивент-маркетингом
8+лет на рынке
90+людей в команде
86стран
18000ивентов

В 2011 году Майкл Балясный и Артем Яремчук основали компанию KitApps — конструктор мобильных приложений для малого и среднего бизнеса. Компания сделала свой первый шаблон для ивент-отрасли, после чего — именно этот продукт позволил компании вырасти быстрее.

В 2013 году KitApps стал Attendify. Первая команда состояла из 5 человек. Первую подписку на приложение оформила одна из компаний с Retail Asia Expo. Сегодня Attendify из маленького стартапа с командой в 5 человек превратился в компанию, с которой сейчас работают более 90 человек.

Attendify доверяют 2500 клиентов, среди которых: Google, Uber, Paypal, Pepsico, Coursera, Lufthansa, Stanford. В 2018-м Attendify получила награду за лучший приложение для ивентов по версии G2Crowd. Офисы компании расположены в Сан-Хосе, Фениксе и Киеве.

Артем Яремчук ,
Co-founder
«Нам везло со старта. Когда только начинали, у нас сразу появился первый клиент — компания Cisco, а за ней пришел Google. Это придало нам сил и уверенности: маленький стартап, а уже работает с большими брендами».

Команда Attendify

Продукты Attendify

Продукты компании помогают организаторам мероприятий получить все необходимые данные про свою аудиторию и ее интересы, повысить качество ивентов и продажи билетов.

Продукты:

1. Платформа для продажи билетов.
2. Мобильное приложение для мероприятий.
3. Веб-сайты и лендинги для мероприятий.
4. Инструмент для анализа данных.

Алиса Ивашкевич,
Market Research Specialist
«Я работаю с компанией, которая помогает ивентам быть более человечными и эффективными, упрощает организаторам подготовку и экономит их ресурс, а людям дает возможность легче взаимодействовать на этих мероприятиях».

Сейчас компания ведет около 2500 клиентов и обслуживает по 400 мероприятий в месяц. 60% клиентов из Америки. Среди других ТОП-5 стран: Канада, Англия, Германия, Австралия. Все остальные страны занимают не больше 10%. В Украине приложение использовали Docudays, TEDx, Lviv IT Arena, KRUPA, Leopolis Jazz Festival, SaaS Nation Conference, ЛОБ2019. Самое масштабное мероприятие, где использовали приложение Attendify, — SaaStr, конференция на 10 000 человек в США.

Юра Носенко,
Kotlin/Java team lead
«Я могу участвовать в полном цикле разработки продукта, могу дать технический фидбек даже на этапе работы над вайрфреймами. И я знаю, что мое мнение примут во внимание. Потом ты видишь результат этой работы, переходишь к технической имплементации и доводишь продукт до продакшена. В классическом аутсорсе никогда не получится так сильно повлиять на какую-то фичу. Для меня, как для разработчика, — это огромное преимущество работы c продуктовой компанией».

Специалисты разных направлений работают в США, Канаде и Украине. Люди могут выполнять задачи в комфортной для себя обстановке: из open space офиса, из дома или же другой страны. Чтобы все были в курсе всего, что происходит в компании, проводятся еженедельные sync-up с командами и all hands meeting один раз в месяц. Если возникает какой-то срочный вопрос, то его можно всегда написать в общий чат в Slack. Три страны работают над продуктом как одна команда.

Никита Корбут,
Marketing Operations Manager
«С Attendify сотрудничает много интересных людей с разными увлечениями. Но есть вещи, которые нас объединяют. Среди них — ответственное отношение к задачам и проектам. В компании нет вертикальной структуры. Нет никаких старших менеджеров, младших менеджеров, заместителей младших менеджеров. За тобой никто не будет следить, никто не будет жестко контролировать. Главное — чтобы был результат».
Мы ищем открытых, доброжелательных, приятных в общении людей, которые имеют свои цели и желания.
Вова Древаль,
Customer Success Manager
«Каждый член команды — это независимая единица, у которой есть доступ к нужным инструментам, свои цели и возможность самостоятельно их достичь. Ты можешь выполнять задачи, а можешь — пойти сыграть в настольный футбол. Никто не стоит у тебя над душой, не контролирует. Главное — выполнить задачу».

В компании проходят воркшопы и research talks, во время которых команды делятся знаниями. Читают книги, смотрят видео, а потом — обсуждают, как разные концепции и идеи можно внедрить в Attendify. Регулярно проводятся занятия по английскому языку для разных уровней.

Соня Медведева ,
Head of Operations
«Самое главное — компания инвестирует в развитие. Это покупка печатных и электронных книг, оплата онлайн-курсов, лекций. Компания готова оплачивать поездки на конференции за границей, а также на ивенты клиентов с целью попробовать продукт в жизни».

В Attendify учитывают профессиональные цели и интересы каждого специалиста, всегда спрашивают про планы на ближайшее время и учитывают их во время сотрудничества. Во время интервью вас не спросят, кем вы видите себя через 5 лет, но спросят, с чем хотите работать в ближайшие полгода или год.

Маша Полихун,
Payment Specialist
«Я с Attendify уже 3,5 года. За это время успела сменить 5 направлений. Сначала я была Sales Associate — помогала вносить новые контакты в базу. Затем стала помощницей американского Sales-менеджера. После этого успела поработать в operations-команде, а потом и в sales-команде. Сейчас я — Payment Specialist. Я сама инициировала появление в компании этого направления, потому что увидела в этом необходимость. Все меня поддержали, и пока я развиваюсь в новой для себя и компании роли».

В компании уделяют особое внимание подбору людей в команду. Сначала проходит онлайн-звонок с HR, дальше — отправляют небольшое тестовое или проводят короткое техническое онлайн-интервью. После него вас могут пригласить на основное интервью в офис, которое, как правило, длится 3-4 часа.

Аня Кривич,
Recruiter
«Я никогда не была на собеседовании, которое длится 3 часа. На моей прошлой работе мы шли по такой схеме: кандидат старался понравиться нам, мы старались понравиться ему — и собственно по рукам. В Attendify так не работает. Здесь мы строим диалог на честности и открытости. Для нас очень важно, чтобы человек подходил нам культурно, поэтому большинство вопросов на основном интервью подвязано под cultural fit человека. Мы ищем открытых, дружелюбных, приятных в общении людей, у которых есть свои цели и желания».

Добавить отзыв

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Присоединяйтесь!

Создаем сообщество фанов Понедельников.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: