fbpx
Admitad
Київ, Ukraine Tech

Международная компания, специализирующаяся на digital-маркетинге. Это глобальная партнерская сеть и высокотехнологичная платформа для запуска рекламных кампаний.

Здесь будет комфортно работать тем, у кого гибкий ум, кто не боится перемен и не приходит просто отсидеть с 9 до 18 без интереса.
200+ сотрудников в Украине
600+ сотрудников в мире
600квеб-мастеров
8 офисовУкраина, Германия, Беларусь, Россия, Индия, Швейцария, ОАЭ, Бразилия
$ 5 млрдобщий объем продаж в 2019 году
1700+ рекламодателей: Aliexpress, Booking.com, Rozetka, MonoBank и другие

Тут говорят на 16 языках

Пожалуй, главная особенность работы в Admitad — мультиязычность и мультикультурность. Украинский офис делится на подразделения по регионам:

🔸 Украина
🔸 Казахстан-Беларусь
🔸 Бразилия–Португалия
🔸 Европа (два подразделения)
🔸 MENA (арабские страны)

В компании также есть команда разработчиков, бухгалтерия, административно-хозяйственный отдел, отдел технической интеграции, отдел технической поддержки, HR-отдел и академия.

Для эффективного сотрудничества с зарубежными партнерами в команду набирают специалистов, которые в совершенстве владеют иностранными языками. За день в компании можно услышать 16 языков!

Елена Хланевская,
Business Development Manager региона Бразилия-Португалия
Мой руководитель из Бразилии, поэтому в нашей команде мы говорим на португальском. Но если нужно пообщаться с арабской командой, мы говорим на английском. А если я хочу поговорить с кем-то из Украины, я перехожу на украинский. Слышать много разных языков и переключаться между ними быстро привыкаешь 🙂

«Здесь у тебя есть все»: преимущества работы в компании

  • Офис, в который хочется приходить.

    Расположен возле станции метро Дорогожичи в бизнес-центре «Форум Вест Сайд». На территории бизнес-центра есть паркинг, половину его стоимости для сотрудников оплачивает компания. В перерывах между работой можно отдохнуть на пуфах, выпить кофе с коллегами на кухне, поиграть в теннис, настольные игры или PlayStation в игровой комнате. В офисе есть корпоративная библиотека бизнес-литературы.

  • Гибкий график работы.

    В Admitad традиционный 8-часовой рабочий день — с 9:00 до 18:00 с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00. При этом график может быть изменен по согласованию с руководителем — например, с 8:00 до 17:00 или с 10:00 до 19:00.

Елена Хланевская,
Business Development Manager региона Бразилия-Португалия
Ключовий фактор успіху компанії — люди. Мені дуже імпонує колективне життя у глобальній екосистемі Admitad. Спілкуючись зі своїми знайомими / друзями, я часто чую нотки негативу щодо роботи, і мені незрозуміло, навіщо ходити на нецікаву роботу, коли навколо стільки можливостей. Я ж пишаюся тим, що є щасливчиком, який любить свою роботу і проводить на ній час із користю й у кайф.

  • Завтраки для сотрудников.

    Компания предоставляет возможность вкусно позавтракать тем, кто пришел пораньше или не успел поесть дома. Горячие завтраки обычно разбирают до 9 утра, но на кухне всегда есть чем перекусить — сухие завтраки, печенье, чай и кофе.

  • Корпоративный английский и утренняя йога.

    В обоих случаях компания оплачивает половину стоимости занятий.

  • Медицинская страховка и продленный отпуск.

    После окончания испытательного срока сотрудники могут приобрести полис медицинского страхования, который покрывает лечение, профилактику и оздоровление в государственных и частных медицинских учреждениях. Из дополнительных преимуществ — 28 календарных дней оплачиваемого отпуска (24 дня согласно трудовому законодательству Украины и плюс 4 дня бонус от компании — компенсация работы за компьютером).

  • Корпоративы и праздники.

    В компании есть команда по организации мероприятий. Она ежегодно формируется из творческих сотрудников разных подразделений, которые желают активно участвовать в жизни компании в дополнение к своим прямым обязанностям. За прошедший год Events team организовала 18 мероприятий: Halloween, барбекю-вечеринку, неделю здоровья, детский день, обеды с традиционной кухней народов мира, День донора, День вышиванки, летний и новогодний корпоративы. На последнем, например, вручали Оскар за лучший фильм о компании.

Анастасия Андриевская,
UpSale Manager региона Беларусь
Ключевой фактор успеха компании — люди. Мне очень импонирует коллективная жизнь в глобальной экосистеме Admitad. Общаясь со своими знакомыми / друзьями, я часто слышу нотки негатива касательно работы, и мне непонятно, зачем ходить на нелюбимую работу, когда вокруг столько возможностей. Я же горжусь тем, что являюсь счастливчиком, который любит свою работу и проводит на ней время с пользой и в кайф.

Какие сотрудники нужны в Admitad

Одно из основных требований к кандидатам — свободное владение иностранными языками. В первую очередь это касается подразделений, которые работают с зарубежными партнерами. Идеально — если потенциальный сотрудник изучал язык в университете или учился / стажировался / работал за границей. Здесь рады филологам, переводчикам, специалистам по международным отношениям и т. д.
Виктория Федусенко,
HR Head
Сегодня знание языка само по себе вряд ли можно назвать профессией. Это, скорее, навык. Да, он оплачивается, он востребован, но его ценность возрастает в разы при совмещении с другими профессиями. У нас те же филологи совмещают несколько профессий, например, менеджера по работе с клиентами или маркетолога, и становятся более конкурентоспособными на рынке.
Катерина Халус,
Country Manager региона Испания
Я училась в КИМО, специальность — международные экономические отношения и испанский перевод. На третьем курсе уехала учиться в Испанию по программе Erasmus. Однажды по возвращению мне позвонила HR с Admitad — нашла меня в базе студентов университета, ездивших по обмену, и предложила прийти на собеседование. Сейчас я заканчиваю магистратуру и уже два года работаю в компании.

Какие качества учитываются при найме сотрудников:

🔸 активная жизненная позиция и инициативность;
🔸 готовность учиться, потому что новой информации поначалу очень много;
🔸 коммуникабельность — идеальный кандидат не боится вести переговоры, ездить на конференции, общаться с клиентами и расширять свой нетворк;
🔸 желание человека реализовать себя по максимуму.

Александр Кривошеев,
Country Manager региона Украина
Человек должен быть человек-результат, а не процесс. Люди-процессы, тем более затяжные, не смогут показать себя с лучшей стороны. Еще один важный фактор — интерес к этой сфере, искреннее желание в ней разобраться. Таким людям здесь дают возможность себя проявить.

В Admitad вы получаете новую профессию за месяц

Кандидатов, которые свободно владеют иностранными языками и соответствуют ценностям компании, готовы обучать с нуля. Специально для этого в Admitad есть Академия, где можно научиться интернет-маркетингу за 3-4 недели.

Новым сотрудникам предоставляют всю необходимую для обучения информацию — видеоматериалы, тренинги, задания и тексты, а также ментора для консультаций. По окончанию курса проводится тест, который сдают примерно 98% новичков. Таким образом, вы получаете новую профессию с нуля за месяц вместо пяти лет.
Феодосий Коваленко,
Regional manager CIS (регионы Украина, Беларусь, Казахстан)
Готовые профессиональные кадры на рынке в большом дефиците, поэтому мы давно взращиваем их внутри. Для этого создана Академия Admitad, где мы обучаем потенциальных сотрудников на протяжении месяца.

Время от времени я присоединяюсь к бизнес-тренеру и руководителю подразделения на финальный тест — оценить результат и качество подготовки ученика. Лично я ценю в людях настойчивость и находчивость, когда в сложной ситуации человек ищет не причины, почему не получается, а пути решения. Еще большой плюс, когда человек приходит уже с пониманием, как и зачем он хочет работать в нашей команде.

Что отличает работу в Admitad от других компаний?

Здесь руководство способствует реализации потенциала. Если сотрудник изъявляет желание попробовать себя на другой должности в рамках компании, ему пойдут навстречу. Например, Лена Клименко попала в компанию на административную позицию, но за 5 лет работы в команде успела поработать и с рекламодателями, и с партнерами и побывать тимлидом.

Здесь ценят инициативу и предпринимательский дух. Например, сама компания была бы другой, если бы не инициатива Игоря Губина, который пришел в Admitad в 2016 году. Тогда компания работала только со странами СНГ, но Игорь предложил руководству набрать сотрудников, которые владеют иностранными языками, и выйти на международный рынок. Ему дали зеленый свет, и с тех пор практически все страны, с которыми сейчас работают десятки людей — его заслуга.

Лена Новицкая,
PR & Marketing-менеджер региона Казахстан-Беларусь
Для меня очень важно иметь возможность предлагать идеи и брать ответственность за их реализацию. И еще важнее — что тебе доверяют и в ответ на твой план говорят: «Вперед, реализовывай!».
Инициатива необязательно должна затрагивать рабочие процессы — можно выступить с предложением сделать условия работы более комфортными и получить одобрение руководства. Например, одна из сотрудниц захотела внедрить в компании утреннюю йогу. Опросила коллектив, а когда убедилась, что желающих хватает, пошла с конкретным предложением к HR-ам. Вместе они просчитали стоимость, согласовали с директором, и в компании появилась йога дважды в неделю.
Елена Клименко,
Head of E-commerce региона Украина
Мне нравится лояльность работодателя к человеку. Не везде так — я слышу от друзей, что у них в компании сотрудник может высказаться, но никто не примет его слова во внимание. Здесь же я уверена, что меня не просто послушают, а реально услышат.

Здесь царит атмосфера открытости и прозрачности. В Admitad все общаются на «ты», даже с СЕО. Большинство вопросов решается на уровне Country Manager-а — это значительно ускоряет решение вопросов.

Феодосий Коваленко,
Regional manager CIS (регионы Украина, Беларусь, Казахстан)
Один из ключевых принципов нашей компании — открытость и прозрачность. Любой из сотрудников может подойти и поговорить со мной, обсудить, что его интересует.
Задачи ставятся так, чтобы каждый понимал, зачем это нужно и как сработает на общий результат компании. Есть понятная система мониторинга эффективности для каждого сотрудника и общие КРІs на команду, за выполнением которых следит Country Manager.
Игорь Господарец,
Senior Business Development Manager
Мне нравится современность менеджмента в компании. На своей должности я имею определенную свободу действий. Конечно, я согласовываю свои планы с руководством, но как достигать цели согласно плану, я решаю самостоятельно и надо мной никто не стоит.

Здесь очень много вкладывают в развитие людей. Исходя из потребностей каждой команды, HR-менеджеры формируют план обучения, привлекают экспертов и проводят тренинги.

Виталий Тукало,
Country Manager региона Италия
У нас часто бывают воркшопы, на которых внешние тренеры помогают совершенствовать менеджерские навыки. Например, на последнем мы изучали методологию Адизеса и как работать с разными типами личностей.
Недавно в Admitad провели двухмесячное обучение мастерству публичных выступлений для тех сотрудников, которые хотят и готовы регулярно представлять компанию на конференциях, в том числе и за границей. Компания старается присутствовать на всех профильных мероприятиях по всему миру в качестве гостей, участников или спикеров, поэтому командировки для сотрудников — в порядке вещей.

Большая часть менеджеров выросла внутри компании

Основная часть руководителей растет внутри компании. Ниша довольно узкая и специфическая, поэтому даже если найти человека с управленческим опытом, его нужно будет обучать. На какие-то позиции (например, в бухгалтерии) привлекают и готовых специалистов, но в основном это внутренний рост.

Секрет карьерного продвижения в Admitad очень прост — зарекомендовать себя, проявить инициативу и добиться нужных результатов. Если еще есть организаторские и лидерские навыки, быстрый рост обеспечен.
Катерина Халус,
Country Manager региона Испания
Я стала тимлидом уже через 6 месяцев работы. Несмотря на то, что мне тогда было всего 20 лет, мне дали шанс возглавить отдельную команду по Испании и Латинской Америке, где самому младшему сотруднику было 26 лет. Сейчас мне 22 года, я заканчиваю универ, у меня уже есть своя команда и меня ценят в компании. Это очень круто.
Катерина Михайлова,
Country Manager региона Чехия-Словакия
За два года в Admitad от джуниора, который досрочно закрыл испытательный срок, через успешный запуск партнеров, два курса по диджитал-маркетингу и менторство я стала кантри-менеджером. Я смогла так вырасти благодаря поддержке: очень важно, когда в тебя верят.

Готовы стать частью Admitad?

У Admitad большие планы и амбиции — стать глобальным лидером в сфере партнерского маркетинга. Для этого компания проходит массу трансформаций, внедряет инновации, создает более легкие интерфейсы и инструменты.

Здесь будет комфортно работать тем, у кого гибкий ум, кто не боится перемен и не приходит просто отсидеть с 9 до 18 без интереса. Компания очень динамичная. Она разрастается и развивается, расширяются страны, обязанности. Если вы готовы к этому, вы сможете построить в Admitad успешную карьеру.

Добавить отзыв

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Присоединяйтесь!

Создаем сообщество фанов Понедельников.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: