Агроиндустриальный холдинг МХП является уверенным лидером своей отрасли, благодаря тому, что постоянно развивается и развивает своих сотрудников. После успешных студенческих хакатонов МХП положили начало новому формату внутренних мероприятий для своих сотрудников — MHP Idea Challenge. Организатором хакатона для МХП уже в третий раз выступила команда карьерного портала Happy Monday. Хакатон? Как это?
MHP Idea Challenge состоялся в формате хакатона – интенсивного способа поиска новых решений и подходов в командах за 30 часов. Место проведения хакатона соответствовало его идее – все происходило в первом в Украине инновационном парке UNIT.City.
Первый хакатон MHP Idea Challenge #engineering объединил в первую очередь специалистов инженерного направления, работавших над кейсом из производственной сферы. 38 участников представляли разные предприятия агрохолдинга: некоторые участники познакомились с коллегами лично только на хакатоне, но сразу должны формироваться у команды и вместе генерировать новые идеи. Таким образом, образовалось 6 команд. Чтобы предложенные идеи действительно были жизнеспособными и отвечали заявленным требованиям по окупаемости, в команды инженеров присоединились технологи и экономисты.
Из менторов — в участники
Буквально месяц назад состоялся хакатон для студентов от МХП — и там некоторые из нынешних участников были менторами: главный технолог «Винницкой птицефабрики» Анна Сузова и начальник отдела производства «Винницкой птицефабрики» Сергей Лиховид. Теперь они на себе почувствовали, как это, когда оцениваешь не ты, а тебя. А оценивали команды заместитель директора комплекса по производству Мироновской птицефабрики Максим Мазур, технический директор Ориль-Лидер Роман Стрый, главный инженер филиала Перерабатывающий комплекс Иван Квартюк, технический директор департамента птицеводства Виталий Адамчук.
Детали кейса, который придется решать, участники узнали уже на хакатоне — и больше суток работали над идеями и их презентацией, прерываясь только в еду, короткий сон и экскурсию по UNIT.City.
Идей участникам не занимать, а с тем, как достойно представить свое решение, помогла команда специалистов компании по дизайну презентаций Reprezent. Благодаря им каждая команда оформила свой вариант разрешения кейса в зрелищную и убедительную презентацию.
Оценка и результаты
Жюри оценивало выступления команд по следующим показателям:
- реальность воплощения идеи;
- экономическая эффективность решения и доступность финансирования;
- масштабируемость проекта;
- степень конкуренции и наличие продуктов-аналогов;
- качество презентации.
Шесть команд представили очень разные, и при этом вполне действенные идеи. Жюри сразу определило, что четыре из них будут испытаны на производстве! Разрыв между командами был минимальным, но победитель должен был быть один — им стала команда «Good Idea».
Больше впечатлений от хакатона — у видео:
Это был первый, но далеко не последний внутренний хакатон от агрохолдинга МХП. Компания еще разрабатывает отдельные тематические хакатоны для специалистов разных направлений. Всего в 2019 году планируется четыре таких мероприятия.
Больше фото из хакатона ищите тут.