Рынок коммуникаций включает в себя множество направлений. Но есть базовые принципы — must have для всех, кто хочет построить успешную карьеру в этой сфере. Своим опытом делятся руководители разных направлений группы AGAMA Communications.
Заниматься креативом, анализировать данные, руководить проектами или контролировать медиазакупки — в сфере коммуникаций каждый может найти то, что ближе ему. Главное — иметь реалистичные ожидания и соответствовать требованиям рынка. Давайте узнаем о них больше с помощью наших экспертов.
Как получить работу своей мечты
Советует CEO PLEON Talan и директор PR & GR дивизиона коммуникационной группы AGAMA Наталья Дадиверина
1. Для начала попробуйте осознать ту большую цель, к которой хотите двигаться. Ответьте себе на вопрос: «Зачем мне эта работа в долгосрочной перспективе?»
2. Выбрав направление и компанию, определитесь с навыками и опытом, которые понадобятся, чтобы заполучить ту самую желаемую работу.
3. Будьте готовы, что вам придется стартовать с позиции ниже той, которую занимаете сейчас или на которую хочется претендовать. Договоритесь сами с собой, что вы готовы к такому повороту событий ради вашей цели.
4. Сделав выбор, не медлите и начинайте двигаться по намеченному пути. Просто не будет, но будет интересно.
5. Сделайте так, чтобы работа была частью жизни, а не ее противоположностью. Наслаждайтесь ею так же, как и другими любимыми делами.
6. Постоянно учитесь, вне зависимости от возраста и занимаемой должности. Чем старше становитесь и чем более ответственный пост занимаете, тем больше нужно учиться! Речь о ежедневном самообразовании, изучении новых трендов и анализе того, каким будет их взаимное влияние друг на друга.
7. Старайтесь с достоинством принимать ошибки и трудности, которых в начале пути будет очень много. Благодаря им вы получите новый опыт и знания и станете более ценным кандидатом для многих работодателей.
О развитии soft skills
Советует директор дивизиона креативных сервисов AGAMA Communications Ольга Бузунова.
8. Если вы собираетесь строить карьеру в сфере коммуникаций, мало иметь уровень компетентности, соответствующий конкретной должности. Важно стать частью коллектива и проникнуться командным духом. Это значит:
– быть готовым искать возможности, а не причины, почему не получается;
– быстро включаться, быстро учиться, быстро работать — speed is a new business currency;
– отвечать за результат и добиваться его, несмотря ни на что.
О качествах идеального кандидата
Рассказывает директор дивизиона медийных сервисов AGAMA Communications Галина Амосова
9. В первую очередь нужны целеустремленность и увлеченность, а также готовность решать многокомпонентные задачи.
10. Необходимо системное мышление, умение видеть взаимосвязи между различными элементами.
11. Для успешной работы в команде надо стараться смотреть на задачи с разных сторон, слушать и слышать других людей, быть гибким и открытым к новым идеям.
12. Знание английского даст доступ к большему количеству источников информации.
Как вести себя во время тестового задания
Рассказывает директор дивизиона маркетинговых сервисов AGAMA Communications Татьяна Кучеренко.
13. Тестовое задание — отличный шанс привлечь внимание работодателя и идеальный повод раскрыть свои таланты. Не стоит ограничиваться рамками ТЗ: сделайте больше, покажите свои взгляды и подход к задаче.
14. Не бойтесь ошибиться и адекватно относитесь к конструктивной критике. Будьте целеустремленным и драйвовым. Впитывайте все советы и настраивайтесь только на победу – это стимулирует вас к правильному выбору и принятию решений. Относитесь ко всему позитивно — это всегда мотивирует!
Еще в рубрике «Практикум»: «3 правила продуктивности от Google»
Дякуємо!
Тепер редактори знають.