fbpx

Brainstack_

  • Київ
  • IT продуктовые
Brainstack_ is a place where you grow together with the company

Brainstack_ — украинская мультипродуктовая компания, разрабатывающая различные мультиплатформенные приложения, в том числе для родительского контроля и здорового образа жизни.

Brainstack_
8лет на рынке
200+специалистов
№1продукт в своей нише
5+миллионов скачиваний приложений

Сначала в Brainstack_ разрабатывали приложение для родительского контроля, которое помогало обезопасить детей от опасного контента в интернете. Оно быстро стало №1 в своей нише и дало компании возможность развивать и другие продукты.

Сегодня Brainstack_ — это мультипродуктовая компания, разрабатывающая мультиплатформенные приложения в разных направлениях.

Например, сейчас здесь активно исследуют рынок приложений для здорового образа жизни и разрабатывают соответствующие продукты.

Инесса Заславская,
Junior Product manager в Mobile Department
Мы работаем над продуктами, которые помогают людям по всему миру решать их боли в разных сферах жизни, и это очень круто. Работа в Brainstack_ вдохновляет, а это, по моему мнению, очень важно для самореализации.

Компания очень быстро развивается: за последние полтора года она выросла более чем вдвое — и по количеству специалистов, и по экономическим показателям. Сегодня здесь работают 180+ человек: это специалисты отделов разработки, поддержки (customer care), маркетинга, аналитики и биллинга (проведение онлайн-платежей). И компания не планирует останавливаться на этих показателях, ведь сейчас в команде открыто более 30 вакансий.

7 причин выбрать работу в Brainstack_

  • Это работа над продуктом, который является лидером в своей нише, в компании с постоянно растущим портфолио продуктов на разных платформах и в разных направлениях.
  • Это возможность воплощать свои идеи и амбиции в жизнь. Здесь не откажут ни одной аргументированной гипотезе и пойдут навстречу мотивированному специалисту.
  • Это отсутствие бюрократизма, когда менеджеры работают совместно с командами и выполняют, скорее, лидерские функции, а каждый специалист может влиять на процессы для достижения результата.
  • Это карьерное развитие: большинство руководителей выросли внутри компании, а многие специалисты переходят, например, из Customer Care в департаменты Marketing, Product или Development.
  • Это возможность учиться у опытных специалистов различных направлений (backend, frontend, paid marketing, SEO, customer care, project management, billing), которые готовы с удовольствием делиться своими знаниями.
  • Это работа на результат, поэтому сюда идеально «впишутся» специалисты, которые готовы брать на себя ответственность и достигать целей.
  • Несмотря на то, что Brainstack_ — довольно большая продуктовая компания с определенным опытом, здесь верят, что их история только начинается и этот путь будет интересным для каждого, кто стремится приобщиться к команде.
В Brainstack_ ждут людей, которые любят технологии и знают, как их создавать. И в свою очередь готовы предоставлять специалистам все, что нужно для продуктивной работы.

Офис

Команда Brainstack_ работает в Киеве, в просторном офисе на Львовской площади. Здесь есть оупенспейсы с рабочими местами и пространства для отдельных команд, переговорные комнаты, зоны отдыха, где можно посидеть на диванах или поиграть в теннис.

Живая фишка офиса — кошка с чисто айтишным именем Джира (Jira — инструмент для управления проектам в ІТ).

Как-то специалист отдела поддержки подобрал ее на улице и принес в офис во время ночной смены. Собирался забрать домой, но так и не забрал. А кошка прижилась в офисе и в конце концов осталась навсегда. Джира в Brainstack_ уже 5 лет, и за это время она настолько «срослась» с командой, что даже стала героиней фирменного стикерпака.

В офисе есть все для ее комфортного пребывания, в том числе игрушки и лежанка (хотя она все равно любит спать на подоконнике). А где одно животное, там и больше: при необходимости специалисты могут приводить в офис и своих любимцев — им всегда рады.

Еще в офисе есть несколько кухонь, куда каждое утро завозят свежие и разнообразные завтраки с предложениями как для мясоедов, так и для веганов.

График и другие условия работы

В Brainstack_ гибкий график: главное — отработать 8 часов в день, а начало и конец рабочего дня можно менять под себя. Как и обед — организовать себе часовой перерыв можно в любое время. Здесь настроены на достижение результата, а не на соответствие жестким рамкам.

Конечно, свой график нужно согласовывать с командой, в которой ты непосредственно работаешь.

У большинства есть ежедневные встречи, и если такая встреча начинается в 12, вся команда должна собраться к этому времени. В целом специалисты начинают работу в период с 8 до 11 часов, но все, опять же, индивидуально и зависит от команды и тимлида.

А вот у кого собственный фиксированный график, так это у отдела поддержки клиентов, который работает 24/7.

Специалисты customer care работают посменно, в том числе и ночью — ведь клиенты компании живут во всех часовых поясах и требуют круглосуточной поддержки. Соответственно и офис Brainstack_ работает 24/7, поэтому приходить и уходить можно в любое время.

Компания стремительно растет и ценит эффективную коммуникацию, поэтому решили не переходить полностью на дистанционку, а работать по гибридныму графику. Раз в неделю есть обязательный день, когда каждая команда собирается для обсуждения планов и результатов. Остальные дни можно работать удаленно. Но на самом деле сотрудники бывают в офисе гораздо чаще, чем раз в неделю: более 50% выбирают офлайн на постоянной основе.

Владимир Ситников,
СЕО
Мы никого не заставляем ходить в офис, но с учетом вакцинации планируем постепенно возвращать команду в офлайн. Нам важно, чтобы люди видели друг друга. Если не видеть коллег, можно потерять ощущение единства, а это уже похоже, скорее, на работу на аутсорсе и мешает добиваться успеха.

Что еще по условиям?

  • Медицинская страховка. Во многих компаниях специалистам предлагают страхование спустя некоторое время после начала работы. А в Brainstack_ решили иначе — здесь страхуют с первого рабочего дня, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно и безопасно.
  • Курсы английского. Их организовали на запрос самих специалистов. Занятия проходят три раза в неделю в офисе, а те, кто работает удаленно, могут присоединиться через Zoom.
  • Отпуск и больничные. У специалистов компании 18 дней оплачиваемого отпуска, 20 дней оплачиваемых больничных со справкой и 3 дня — без справки.
  • Возможность отработок. В Brainstack_ можно по согласованию с тимлидом взять выходные среди недели, а отработать их на выходных.

Процессы

В Brainstack_ нет места микроменеджменту. Каждая команда может делать все что нужно для достижения результатов, если действует в пределах своей зоны ответственности. Если есть необходимость обсудить или утвердить какой-то вопрос с менеджментом, команда просто аргументирует свое решение, но принимать его может вполне самостоятельно.

Цели по направлениям в компании ставят на квартал, потому что месяц — слишком короткий период для достижения масштабных и амбициозных результатов. В конце квартала собираются для обсуждения результатов и планирования следующих целей. Раз в год проходит совместная встреча, где вся команда подводит итоги года. 

Владимир Сытников,
СЕО
Я считаю, что много встреч — это настоящий саботаж работы. Мне важно, чтобы у нас митинги проходили тогда, когда они реально нужны, и стараюсь не напрягать людей своим присутствием лишний раз. Но, конечно, я общаюсь с командами по направлениям и знаю, что и где происходит.

О новостях и изменениях в компании сообщают на ежегодных и квартальных встречах, плюс также общим письмом. А для неформального общения в Brainstack_ есть телеграмм-канал.

Команда и атмосфера

В Brainstack_ собрали команду умных, амбициозных и мотивированных на результат специалистов, которые постоянно развиваются и растут вместе с компанией, ценят партнерство и помогают друг другу.

Среди качеств, которые ценят в компании — проактивное поведение, открытая коммуникация и оптимизм. Здесь обращаются друг к другу на «ты» и придерживаются неформального стиля общения. Каждый специалист может обратиться к любому топ-менеджеру, в том числе и к СЕО, чтобы поставить вопрос или обсудить рабочую ситуацию.

Владимир Сытников,
СЕО
Как руководитель, я помогаю команде держать фокус на основных проектах, мотивирую их достигать большего и создаю атмосферу, в которой каждый может быть услышан и воплотить свои идеи в жизнь. У нас любой специалист может задать вопрос коллеге и получить ответ, поддержку и понимание.

Еще одна важная черта команды в целом и каждого ее участника в частности — это ответственность и небезразличие к своему делу. Любой специалист может повлиять на процессы — например, предложить идею для улучшения работы, утвердить ее с руководителем и запустить в тест.

А еще в Brainstack_ поддерживают идею гендерного равенства не на словах, а на деле — 40% руководящих должностей в компании занимают женщины.

Корпоративная жизнь

Чем дружнее команда, тем ярче она отдыхает 🙂

Дважды в год в Brainstack_ проходят совместные корпоративы. В прошлом году, например, вся компания собралась на берегу Киевского моря, чтобы активно отдохнуть и пообщаться вне работы. А в этом году компания отпразднует корпоратив в Турции в последние выходные сентября. Команда Brainstack_ будет 3 дня загорать на солнце, купаться в Средиземном море и активно проводить время вместе.

Раз в квартал организовываются тимбилдинги для команд — квесты, катание на байках, пикники и тому подобное. Летом очень популярны водные активности — байдарки, каяки, сапы или вейкборд. Вообще в Brainstack очень любят спорт: многие бегают марафоны, участвуют в теннисных турнирах или Гонке Наций. А недавно команда впервые попробовала глемпинг — это отдых на природе в палатках, только максимально цивилизованный.

Для регулярного общения в офисе проходят пятничные вечера, когда команды могут пообщаться, посмотреть кино или поиграть в настольные игры.

Благотворительность

В Brainstack_ также занимаются благотворительными инициативами — поддерживают детские дома, которые нуждаются в срочной помощи.

Также компания сотрудничает с ІТ Camp — проектом для детей 12-16 лет из малообеспеченных семей и детей-сирот. Сотрудники Brainstack_ читают лекции в детском лагере, а затем приглашают участников ІТ Camp на экскурсию в офис, где рассказывают о работе в ІТ, дают советы для освоения этой сферы и показывают, как работает ІТ-компания. Кто знает, возможно, среди этих детей есть и будущие сотрудники Brainstack_ 🙂

Екатерина Иванова,
Learning&Development Manager
Это невероятно светлые, позитивные и очень целеустремленные дети, которые четко понимают, чем они занимаются, для чего им знания и чего они хотят достичь в жизни! За тяжелым трудом их ждет большое и яркое будущее, а наше сотрудничество только начинается, поэтому жду дальнейших встреч с юными и талантливыми гениями.

Обучение и развитие сотрудников

В Brainstack_ внимательно следят за тем, как развивается команда. Ежегодно каждый специалист проходит performance review, где анализируются его результаты за год, а коллеги и руководители предоставляют фидбэк относительно его работы. Если на ревью выясняется, что человек уже перерос свою должность, ему предлагают бо́льшую зону ответственности, дополнительный функционал или более высокую должность.

Екатерина Юрчук,
HR Director
По запросу специалиста мы можем разработать для него программу менторства. Например, если сотрудник хочет развиваться в определенном направлении и через некоторое время взять на себя новые задачи. В таком случае мы назначаем ему ментора, договариваемся об испытательном периоде в несколько месяцев, прописываем цели и программу развития, а затем подводим итоги и планируем дальнейшую работу

Из инструментов для развития компания предлагает специалистам оплату внешнего обучения, программу менторства, а также внутренние knowledge sharing sessions. Это ежемесячные встречи, на которых участники команды делятся друг с другом своими знаниями, преимущественно в направлении разработки или интернет-маркетинга.

В Brainstack_ считают: узнал что-то новое, интересное и полезное — поделись с коллегами! А после обсуждения можно и вечеринку с пиццей устроить 😉

Как попасть в команду

Независимо от должности, в Brainstack_ ищут кандидатов с высоким уровнем коммуникативных навыков, гибкости и адаптивности, готовых брать на себя ответственность.

Отбор кандидатов проходит в среднем в 3-4 этапа, в зависимости от позиции:

  • интервью с рекрутером;
  • интервью с тимлидом нанимающей команды;
  • тестовое задание, если предусматривает позиция (например, для креативных позиций или специалистов customer care, для которых симулируют чат или переписку с клиентом);
  • финальное собеседование с HR Director и СЕО.

В дополнение к нескольким этапам интервью при рассмотрении кандидатов обращаются за отзывами предыдущих работодателей. Затем все интервьюеры делятся своим фидбэком и совместно принимают решение, стоит ли нанимать человека. А еще в компании работает реферальная система, и за последние полгода 40% новичков пришли в компанию по рекомендации действующих сотрудников.

Отдельно стоит рассказать о наборе в Customer Care Department, который постоянно растет. Работа в поддержке клиентов — это отличный способ начать карьеру в Brainstack_. Специалисты этого отдела очень быстро растут — становятся координаторами смены, тимлидами, менторами для новичков, а также переходят в другие департаменты.

Например, однажды в компании наняли Customer Care специалиста, который за полгода стал одним из лучших в команде и захотел вырасти до Junior Product Manager. Ему дали тестовое, провели внутреннее собеседование и по его результатам перевели в другой отдел. Сейчас он — один из ключевых продакт-менеджеров своего направления. Кстати, на момент трудоустройства ему было всего 18 лет!

«В Customer Care Department мы готовы брать людей без опыта и обучать по специально разработанной программе. Для кандидатов в поддержку нужно желание развиваться в этом направлении, готовность изучать новое, а также хороший английский — потому что с большинством клиентов нужно общаться на английском.

Тех, кто попадет в команду Customer Care, ждет интенсивная программа онбординга: они будут изучать техническую часть, инструменты, с которыми будут работать, а также прокачивать навыки и культуру общения. Первый тренинг длится 2 недели, но обучение на этом не заканчивается: специалисты поддержки могут при необходимости обращаться с вопросами к специальному менеджеру, у них также время от времени проходят другие тренинги и т.д.».

Екатерина Юрчук,
HR Director

В целом в Brainstack_ очень приветливо встречают новых специалистов. Во время онбординга каждый специалист получает welcome pack: экосумку, чашку, блокнот, ручку, печенье с предсказаниями и фирменный стикерпак с кошкой Джирой.

В первый рабочий день новичка приветствуют открыткой в ​​виде анкеты — чтобы коллеги могли ближе познакомиться с новым членом семьи Brainstack_. Кроме полного погружения в рабочие процессы, сотрудника еще ждет традиционная welcome pizza.

В течение первого месяца за каждым новичком закрепляется ментор, который помогает адаптироваться в команде. А после успешного прохождения испытательного срока, который длится три месяца, сотрудник получает еще один подарок: брендированную игрушку и коробку орешков.

Готовы присоединиться к команде Brainstack_? Присылайте резюме на одну из открытых вакансий компании!

Присоединяйтесь!

Создаем сообщество фанов Понедельников.

Больше

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: