Если работа ассоциируется у вас со страданием вместо удовольствия или если вы убеждены, что для счастья на работе необходимо найти свое призвание, — советы Тани Пилипчук с «Пошуршим?» вам пригодятся.
Привет! Я — Таня Пилипчук, основательница и CEO платформы саморазвития для женщин «Пошуршим?». Прежде чем основать собственную компанию, я работала на разных позициях в различных компаниях, сферах и даже странах. На основе этого опыта я разработала собственную формулу работы в кайф и сегодня поделюсь с вами советами, как вернуть себе удовольствие от того, что вы делаете.
«Мы слишком много работаем в своей жизни, чтобы не считать это время и не получать от него максимум»
5 советов, как работать в удовольствие
1. Возьмите на себя ответственность за свой выбор
Примите тот факт, что именно вы выбрали эту работу, и снимите с себя доспехи жертвы скучных обязанностей или плохого босса. То, что вы здесь работаете — это только ваш выбор. Если вы страдаете от того, что делаете — это следствие ваших собственных решений. Осознав это, вы поймете, что этот выбор и эти решения можно изменить. И сегодня — прекрасный момент, чтобы это сделать и двигаться дальше.
2. Не зацикливайтесь на призвании
Никто сразу не знает, какова работа мечты. Например, я когда-то думала, что мне понравится работать с финансами, получила диплом банкира, но в итоге ни дня не работала в банке. Зато на третьем курсе пошла работать помощницей в мастерскую мужских костюмов. Четыре года я узнавала реалии ведения малого бизнеса в Украине и прошла путь от ассистентки до заместительницы директорки.
Все это время я была убеждена, что это и есть работа моей мечты, но впоследствии я «переросла» и эту профессиональную ступеньку. Меня заинтересовали другие позиции и сферы деятельности, поэтому я уволилась. Думаю, это нормальная эволюция сотрудника, который учится, развивается и движется вперед.
3. Тестируйте и экспериментируйте
Это единственный способ понять, что вам нравится делать, а что нет. В течение 13 лет профессионального опыта я работала на разных позициях в модной индустрии, школе, общественной организации, театре в Болгарии, международном маркетинговом агентстве, украинской IT-компании и чешском стартапе. Параллельно я закончила курсы парикмахера, визажиста и школу менеджмента. Все это было сознательным поиском того, что мне действительно отзывается: какие обязанности, сферы, корпоративная культура и т.д.
4. Работайте качественно даже не на работе мечты
Нелюбимая работа часто побуждает нас прокрастинировать. Мы начинаем оттягивать дедлайны, делать все в полсилы, зависать в социальных сетях и в целом просто «просиживать» свое рабочее время. С таким подходом очень трудно переключиться после 18.00 и начать жить на полную. Потому что плохие привычки и прокрастинацию мы переносим и в свою личную жизнь.
Поэтому я взяла себе за правило работать на все 100%, даже на нелюбимой работе. Так я нарабатываю положительные паттерны профессионального поведения, которые пригодятся и в повседневной жизни.
5. Приумножайте то, что вам нравится в работе
«Призвание — это не профессия, а деятельность». Эти слова я услышала от Натальи Шпот, гештальт-терапевтки и авторки мастер-класса «Призвание» на платформе «Пошуршим?». Прямо сейчас вы можете спросить себя, что вам больше нравится в работе — общение с людьми, анализ данных, организация корпоративов и т.д. — и приумножить эту деятельность в свое рабочее время и развиваться в том направлении, к которому лежит душа.
В профессиональной жизни нам часто мешают страхи, перфекционизм, неумение принимать неудачи и т.д. Все это может превратить работу в 5 дней ада. Но вы уже знаете, что все может быть иначе — ключевым здесь является ваш выбор-то изменить. Поэтому приглашаю вас на бесплатную программу «Работа в кайф» от экспертов платформы «Пошуршим?». Будем учиться работать без страха и перфекционизма, чтобы работа была действительно в кайф! Подробнее о программе читайте по ссылке.
Готовы найти работу мечты?
У нас на сайте много вакансий — хватить, чтобы выбрать ту, где вы будете кайфовать!
ВакансииЧитайте также
Достигать амбициозных целей, быть в ресурсе и забыть о стрессе. Утопия или нет?
Успевать не все, а самое важное: 5 советов для лучшей фокусировки
10 причин вести дневник успехов
Добавить комментарий
Цікаве на Happy Monday
Мінцифри запускає цифровий рекрутинг через «Дію»
Українців запрошують пройти Національний тест з медіаграмотності
Pink Office Day: роботодавців закликають долучитися до «рожевого» руху