Все статьи Новости Поиск работы Истории Карьера Развитие Happy HR

5 советов для стажеров: как произвести впечатление и присоединиться к компании

24.09.21 Карьера Промоматериал Партнерский материал 6 min reading

Почему стажировки — лучший способ для начинающих попасть в IТ-компанию? В этом можно убедиться на примере стажировки для креативных маркетологов Epic Growth от компании Amazing Apps. Менеджер проекта и бывшие стажеры советуют, как проявить себя, чтобы присоединиться к компании.

Epic Growth — это проект оплачиваемых стажировок по креативному маркетингу от международной компании Amazing Apps, которая разрабатывает мобильные приложения для улучшения здоровья людей. Приложения компании — Muscle Booster, Yoga Go, Runiac и другие — были установлены более 100 миллионов раз.

Это стажировки для тех, кто пока не имеет опыта, но хочет развиваться в digital-маркетинге и строить карьеру в продуктовой IТ-компании Amazing Apps. Стажировка проходит онлайн и длится 4 недели, за которые участников обучают создавать рекламные креативы (концепции для рекламы мобильных приложений).


Почему стажировка Epic Growth — топовая возможность для начинающих?

🔝 Здесь можно не просто получить новые знания, но и сразу применить их на практике: стажеры тестируют свои креативы на реальной аудитории.

🔝 Стажеров ждет неделя теоретического обучения и три недели практики, во время которых они разрабатывают рекламные концепции и тестируют их работоспособность. Успешные креативы можно добавить к своему портфолио как реальный результат своей работы.

🔝 У каждого стажера есть опытный куратор, который помогает разобраться с учебными материалами и делится советами по созданию и продвижению рекламных креативов.

🔝 Стажировка занимает до четырех часов в день в течение четырех недель, поэтому ее удобно совмещать с учебой в университете или работой.

🔝 Проект Epic Growth существует с 2020 года, и с каждой волны стажировок участники с наилучшими результатами получают предложение присоединиться к компании на постоянной основе.

5 советов для стажеров: как произвести впечатление и присоединиться к компании 1
Фото из архива Amazing Apps, 2021


5 советов, как произвести впечатление во время стажировки


Project Manager Epic Growth рассказывает, какие качества стажеров помогают им успешно завершить проект и присоединиться к компании.

  1. Любопытство и стремление постоянно развиваться. Ежедневно узнавайте что-то новое из своей профессиональной сферы, занимайтесь самостоятельно и прокачивайте свои навыки. Будьте готовы расти над собой, делать больше, быть более эффективным и результативным — и не потому, что от вас этого ждут, а потому, что вам самим хочется и интересно.
  2. Навыки визуального анализа и «насмотренность». В течение программы стажеры работают с видео, анимированными и статическими креативами, где визуальная составляющая имеет большое значение. Поэтому преимуществом будет «насмотренность» на контент в соцсетях — Facebook, Instagram, TikTok, Pinterest, Snapchat. Круто, если стажер разбирается в визуальных трендах.
  3. Проактивность. Проявляйте инициативу, берите на себя дополнительные задачи и не стесняйтесь задавать вопросы куратору при необходимости — он с удовольствием поможет найти ответы и даст необходимые советы.
  4. Креативность. Не цепляйтесь за одну-единственную идею, даже если она кажется вам «сильной» — старайтесь придумывать как можно больше разных идей, тестировать их и анализировать результаты.
  5. Аналитические и организационные навыки. Хороший специалист должен не только придумать идею, но и понимать, как наилучшим образом ее реализовать. Несмотря на то, что творчество часто ассоциируется с хаосом и отсутствием логики, креативное мышление не исключает аналитические и организационные способности.
5 советов для стажеров: как произвести впечатление и присоединиться к компании 2
Фото из архива Amazing Apps, 2021

А что помогает успешно пройти стажировку, по мнению самих стажеров? Отвечают участники Epic Growth, которые попали в команду после стажировки.


Александра


Перешла в маркетинг из сферы дизайна. За год показала крутые результаты и выросла до тимлида команды.

«Я давно следила за стажировкой Epic Growth, но не думала, что удастся попасть на проект. В конце концов решила, что стоит хотя бы попробовать и успешно прошла все этапы отбора.

Во время стажировки я создавала подробные технические задания для создания креативов, много изучала Facebook Ads Manager и разбиралась, как работают алгоритмы Facebook. Сейчас я тимлид одной из команд маркетинга. Отвечаю за несколько проектов, плюс в мои обязанности входит менторить новых членов команды.

Успешно пройти стажировку и присоединиться к команде мне помогли: любопытство, умение анализировать показатели и делать правильные выводы, постоянное исследование вижуалов, мотивация и эмпатия».


Кирилл


Перешел в маркетинг из смежной сферы медиабаинга.

«Я нашел информацию о стажировке Epic Growth на сайте поиска работы. Прошел несколько довольно сложных этапов отбора и попал на проект.

Во время стажировки разрабатывал технические задания для создания креативов, анализировал различные приложения и результаты рекламных кампаний. Изучал теорию, проходил тесты. Все задания выполнял вовремя, регулярно общался с куратором. В итоге завершил программу с лучшими результатами, и меня пригласили присоединиться к команде.

Сейчас я являюсь специалистом по креативному маркетингу в компании Amazing Apps: создаю и визуально анализирую сильные креативы, исследую аналитику рынков. Делаю выводы о том, какие рекламные кампании работают наиболее эффективно или какие методы следует использовать для достижения компанией лучших результатов.

Успешно пройти стажировку и начать сотрудничество с компанией мне помогла прежде всего мотивация — я хотел присоединиться именно к этой команде и понимал, что интенсивное обучение поможет мне быстро освоить новую профессию и «влиться» в команду. Также помогли проактивность, инициативность, самостоятельность и предыдущий опыт в смежной сфере».


Анастасия


Попала на стажировку после университета, без опыта работы.

«Я давно интересовалась сферой интернет-маркетинга. Изучала много материалов по теме, но мне не хватало практического опыта. Эта стажировка стала отличной возможностью на практике применить все, что я знала о digital-маркетинге, и проверить, насколько хорошо я могу генерировать идеи для рекламы и анализировать полученные результаты.

На стажировке я полностью погрузилась в создание креативов, поиск новых идей и наработку концептов. Помню, как нервничала перед запуском своей первой рекламной кампании и не могла дождаться результатов. Сегодня вспоминаю о своих первых шагах в маркетинге с улыбкой.

После стажировки я получила предложение стать постоянным членом команды. Сейчас работаю над созданием и тестированием сильных креативов и занимаюсь различными аналитическими задачами.

Успешно пройти стажировку и стать частью команды мне помогли, по моему мнению, мой искренний интерес, готовность делать больше и прислушиваться к фидбэку кураторов, а также, конечно, результаты моих креативов».


Как попасть на стажировку Epic Growth


Количество проектов компании Amazing Apps постоянно растет, поэтому набор на стажировку стартует ежемесячно: здесь ищут амбициозных и талантливых стажеров, которые стремятся присоединиться к компании и вместе с ней развивать мобильные продукты.

Чтобы попасть на стажировку, нужно пройти несколько этапов отбора:

  • зарегистрироваться на сайте;
  • выполнить два тестовых задания — аналитическое и креативное;
  • пройти собеседование с рекрутером проекта.

Заинтересовало участие в проекте? Тогда не медлите и заполните форму! И не забудьте продемонстрировать на стажировке все те качества, о которых говорили наши герои — именно они помогут вам достичь нужных результатов и лучше проявить себя.

Больше интересных предложений — в рубрике «Стажировки» у нас на сайте 👉

Стажировки

Читайте также

Як потрапити на стажування за кордон? Історія Анастасії Петрової

5 профессий в ІТ, где не нужен опыт работы

6 советов для студентов, которые хотят начать карьеру во время учебы

Newsletter that develops your career

Subscribe to Happy Monday's weekly newsletter, prepared by our editor-in-chief, with a selection of the most exciting content, news, and career opportunities.

Больше
More More for companies
Job seekers
For companies
Войти
Have idea!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: