Почему стажировки — лучший способ для начинающих попасть в IТ-компанию? В этом можно убедиться на примере стажировки для креативных маркетологов Epic Growth от компании Amazing Apps. Менеджер проекта и бывшие стажеры советуют, как проявить себя, чтобы присоединиться к компании.
Epic Growth — это проект оплачиваемых стажировок по креативному маркетингу от международной компании Amazing Apps, которая разрабатывает мобильные приложения для улучшения здоровья людей. Приложения компании — Muscle Booster, Yoga Go, Runiac и другие — были установлены более 100 миллионов раз.
Это стажировки для тех, кто пока не имеет опыта, но хочет развиваться в digital-маркетинге и строить карьеру в продуктовой IТ-компании Amazing Apps. Стажировка проходит онлайн и длится 4 недели, за которые участников обучают создавать рекламные креативы (концепции для рекламы мобильных приложений).
Почему стажировка Epic Growth — топовая возможность для начинающих?
🔝 Здесь можно не просто получить новые знания, но и сразу применить их на практике: стажеры тестируют свои креативы на реальной аудитории.
🔝 Стажеров ждет неделя теоретического обучения и три недели практики, во время которых они разрабатывают рекламные концепции и тестируют их работоспособность. Успешные креативы можно добавить к своему портфолио как реальный результат своей работы.
🔝 У каждого стажера есть опытный куратор, который помогает разобраться с учебными материалами и делится советами по созданию и продвижению рекламных креативов.
🔝 Стажировка занимает до четырех часов в день в течение четырех недель, поэтому ее удобно совмещать с учебой в университете или работой.
🔝 Проект Epic Growth существует с 2020 года, и с каждой волны стажировок участники с наилучшими результатами получают предложение присоединиться к компании на постоянной основе.
5 советов, как произвести впечатление во время стажировки
Project Manager Epic Growth рассказывает, какие качества стажеров помогают им успешно завершить проект и присоединиться к компании.
- Любопытство и стремление постоянно развиваться. Ежедневно узнавайте что-то новое из своей профессиональной сферы, занимайтесь самостоятельно и прокачивайте свои навыки. Будьте готовы расти над собой, делать больше, быть более эффективным и результативным — и не потому, что от вас этого ждут, а потому, что вам самим хочется и интересно.
- Навыки визуального анализа и «насмотренность». В течение программы стажеры работают с видео, анимированными и статическими креативами, где визуальная составляющая имеет большое значение. Поэтому преимуществом будет «насмотренность» на контент в соцсетях — Facebook, Instagram, TikTok, Pinterest, Snapchat. Круто, если стажер разбирается в визуальных трендах.
- Проактивность. Проявляйте инициативу, берите на себя дополнительные задачи и не стесняйтесь задавать вопросы куратору при необходимости — он с удовольствием поможет найти ответы и даст необходимые советы.
- Креативность. Не цепляйтесь за одну-единственную идею, даже если она кажется вам «сильной» — старайтесь придумывать как можно больше разных идей, тестировать их и анализировать результаты.
- Аналитические и организационные навыки. Хороший специалист должен не только придумать идею, но и понимать, как наилучшим образом ее реализовать. Несмотря на то, что творчество часто ассоциируется с хаосом и отсутствием логики, креативное мышление не исключает аналитические и организационные способности.
А что помогает успешно пройти стажировку, по мнению самих стажеров? Отвечают участники Epic Growth, которые попали в команду после стажировки.
Александра
Перешла в маркетинг из сферы дизайна. За год показала крутые результаты и выросла до тимлида команды.
«Я давно следила за стажировкой Epic Growth, но не думала, что удастся попасть на проект. В конце концов решила, что стоит хотя бы попробовать и успешно прошла все этапы отбора.
Во время стажировки я создавала подробные технические задания для создания креативов, много изучала Facebook Ads Manager и разбиралась, как работают алгоритмы Facebook. Сейчас я тимлид одной из команд маркетинга. Отвечаю за несколько проектов, плюс в мои обязанности входит менторить новых членов команды.
Успешно пройти стажировку и присоединиться к команде мне помогли: любопытство, умение анализировать показатели и делать правильные выводы, постоянное исследование вижуалов, мотивация и эмпатия».
Кирилл
Перешел в маркетинг из смежной сферы медиабаинга.
«Я нашел информацию о стажировке Epic Growth на сайте поиска работы. Прошел несколько довольно сложных этапов отбора и попал на проект.
Во время стажировки разрабатывал технические задания для создания креативов, анализировал различные приложения и результаты рекламных кампаний. Изучал теорию, проходил тесты. Все задания выполнял вовремя, регулярно общался с куратором. В итоге завершил программу с лучшими результатами, и меня пригласили присоединиться к команде.
Сейчас я являюсь специалистом по креативному маркетингу в компании Amazing Apps: создаю и визуально анализирую сильные креативы, исследую аналитику рынков. Делаю выводы о том, какие рекламные кампании работают наиболее эффективно или какие методы следует использовать для достижения компанией лучших результатов.
Успешно пройти стажировку и начать сотрудничество с компанией мне помогла прежде всего мотивация — я хотел присоединиться именно к этой команде и понимал, что интенсивное обучение поможет мне быстро освоить новую профессию и «влиться» в команду. Также помогли проактивность, инициативность, самостоятельность и предыдущий опыт в смежной сфере».
Анастасия
Попала на стажировку после университета, без опыта работы.
«Я давно интересовалась сферой интернет-маркетинга. Изучала много материалов по теме, но мне не хватало практического опыта. Эта стажировка стала отличной возможностью на практике применить все, что я знала о digital-маркетинге, и проверить, насколько хорошо я могу генерировать идеи для рекламы и анализировать полученные результаты.
На стажировке я полностью погрузилась в создание креативов, поиск новых идей и наработку концептов. Помню, как нервничала перед запуском своей первой рекламной кампании и не могла дождаться результатов. Сегодня вспоминаю о своих первых шагах в маркетинге с улыбкой.
После стажировки я получила предложение стать постоянным членом команды. Сейчас работаю над созданием и тестированием сильных креативов и занимаюсь различными аналитическими задачами.
Успешно пройти стажировку и стать частью команды мне помогли, по моему мнению, мой искренний интерес, готовность делать больше и прислушиваться к фидбэку кураторов, а также, конечно, результаты моих креативов».
Как попасть на стажировку Epic Growth
Количество проектов компании Amazing Apps постоянно растет, поэтому набор на стажировку стартует ежемесячно: здесь ищут амбициозных и талантливых стажеров, которые стремятся присоединиться к компании и вместе с ней развивать мобильные продукты.
Чтобы попасть на стажировку, нужно пройти несколько этапов отбора:
- зарегистрироваться на сайте;
- выполнить два тестовых задания — аналитическое и креативное;
- пройти собеседование с рекрутером проекта.
Заинтересовало участие в проекте? Тогда не медлите и заполните форму! И не забудьте продемонстрировать на стажировке все те качества, о которых говорили наши герои — именно они помогут вам достичь нужных результатов и лучше проявить себя.
Больше интересных предложений — в рубрике «Стажировки» у нас на сайте 👉
СтажировкиЧитайте также
Як потрапити на стажування за кордон? Історія Анастасії Петрової
5 профессий в ІТ, где не нужен опыт работы
6 советов для студентов, которые хотят начать карьеру во время учебы