Все статьи Новости Поиск работы Истории Карьера Развитие Happy HR

Из агента поддержки — в менеджера продукта: 3 истории о быстром карьерном росте

14.12.21 Карьера Промоматериал PR 5 min reading

Сегодня необязательно годами ждать повышения — если вы работаете в быстро развивающейся компании, то так же быстро растете вместе с ней. Как за короткое время сдвинуть свою карьеру на несколько ступенек вперед, рассказывают сотрудники ІТ-компании Brainstack_.  


Екатерина Юрчук

HRD Brainstack_

Екатерина Юрчук, Brainstack_


Если сравнить начало 2020 года, когда как раз началась пандемия, и конец 2021 года, то можно с уверенностью сказать, что за это время компания существенно выросла. Это касается как количества продуктов и направлений, с которыми мы работаем, так и количества специалистов. Из 90 сотрудников мы выросли на 120%, и в декабре этого года празднуем выход на работу 200-го специалиста. Мы даже переехали в офис в два раза больше предыдущего 🙂

Команда Brainstack_


Такому росту способствует наша стратегия развития: мы не только развиваем основной продукт, но и разрабатываем новые. А еще мы открыты и не боимся перемен, это тоже влияет на потребность в найме. К примеру, летом мы решили создавать видеоконтент для наших продуктов — так появилась новая команда, которая уже успешно выпустила несколько серий видео.

Больше всего за это время вырос департамент поддержки (Customer Care) — с 18 до 50 специалистов, выросли также департаменты маркетинга и девелопмента. Безусловно, они растут и дальше: в связи с усилением команды и развитием нового направления в нише wellness мы продолжаем активный найм. В департамент техподдержки чаще всего ищем агентов (Technical Support Agents) и специалистов по продажам (Sales Agents). В отдел маркетинга — специалистов по контекстной рекламе (РРС) и оптимизации сайтов (SEO). В департамент девелопмента — разработчиков PHP и тестировщиков.

Стремительное развитие компании предполагает и развитие людей, которые в ней работаю: 70% менеджеров компании не нанимались со стороны, а выросли из внутренних специалистов. Мы всячески способствуем карьерному росту, а также поощряем внутренние перемещения сотрудников. К примеру, многие специалисты службы поддержки (Customer Care) находят новые для себя позиции в рамках компании и в дальнейшем строят свой путь в маркетинге, разработке или продуктовом менеджменте, что подтверждают истории наших сотрудников.


Три истории карьерного роста в Brainstack_


Дмитрий Владимиров

Product Manager Product Team (начинал как Сustomer Support Agent)

Дмитрий Владимиров, Brainstack_


Brainstack_ — мое первое место работы, и все навыки, которые у меня есть сейчас, я получил здесь. После окончания университета я не захотел работать по специальности и искал работу со знанием английского языка. Устроился агентом технической поддержки, за два года сменил три позиции внутри отдела и в конце концов стал отвечать за новый продукт компании. Но обо всем по очереди.

Сначала я оказывал поддержку клиентам в чатах, имейлах, по телефону. Постепенно я освоился, разобрался, как все работает в Customer Care, и в какой-то момент мне начали приходить в голову идеи, как сделать лучше. Мой руководитель заметил мою инициативу, помог правильно оценить и реализовать мои идеи. Со временем я стал менеджером команды техподдержки, состоявшей из 15 человек.

Когда возникла идея продвигать новый продукт, мой руководитель предложил мне рассмотреть позицию продуктового менеджера. Думаю, этому способствовало то, что я демонстрировал базовые навыки, необходимые для нового проекта, показывал хорошие результаты и заслужил репутацию «can do». На новую должность я согласился без раздумий. Адаптироваться помогали все, в частности руководители отделов и СЕО компании.

Сейчас у меня нет отдельной команды, но в рамках своей зоны ответственности я ставлю задачи разработчикам, маркетинг-специалистам, дизайнерам и т.д. Косвенное руководство — еще сложнее 🙂 А еще текущая позиция требует постоянного развития, поэтому я всегда в поисках новых знаний — сейчас это Google Analytics и Python. Учеба никогда не заканчивается.

Я планирую и дальше развиваться в Brainstack_, потому что здесь крутое и компетентное руководство на всех уровнях и современные HR-практики. А еще потому, что не вижу «потолка» для роста. Это компания, где можно на балконе придумать новый продукт и потом начать на нем зарабатывать. Есть много идей, которые нужно реализовать. Есть люди, чей опыт можно использовать. И есть компания, заботящаяся о том, чтобы у сотрудников были все возможности для развития.


Руслана Семенишена

Junior System Analyst (начинала как Sales Agent)

Руслана Семенишена, Brainstack_


Я перешла в Brainstack_ на позицию Sales Agent из другой IT-компании. Поскольку мы производим собственные продукты в разных областях, это мотивирует во всем разобраться и развиваться вместе с компанией. Менеджмент всегда поддерживает и помогает расти в своем отделе или перейти в другой, даже больше — может подсказать, какое направление выбрать, в зависимости от твоих навыков и амбиций.

После года работы в продажах у меня появилось желание детальнее изучить продукт и работать над его улучшением. Руководительница поддержала мое желание развивать продукт и помогла с переходом в релевантный отдел: было несколько собеседований с HR-менеджером и менеджером отдела, а также тестовое задание. Полноценному переходу также предшествовало 2-недельное обучение и внутренний тренинг.

Сейчас я работаю на должности Junior System Analyst. На старте в мои обязанности входила популяризация одного продукта, а сейчас я сотрудничаю со всеми отделами в направлении развития различных продуктов компании.

В Brainstack_ работают амбициозные, мотивированные специалисты, которые поддерживают друг друга. А возможности роста у компании — безграничные. Так что я планирую и дальше развиваться вместе с компанией.


Богдан Березюк

Product Manager Mobile Team (начинал как Сustomer Support Agent)

Богдан Березюк, Brainstack_


На первом курсе университета я начал искать работу, а поскольку уже имел опыт в поддержке, то искал нечто подобное. Наткнулся на вакансию агента Customer Care в Brainstack_, прошел скрининг, несколько собеседований и устроился на работу. Моей обязанностью было помогать пользователям в чатах, если они не могли разобраться с продуктом. В поддержке мне нравилось, у меня были стабильно высокие показатели, но я понемногу понимал, что хочу расти дальше.

Однажды мы с HR заговорили о позиции Product Manager, я заинтересовался, а через несколько месяцев эта позиция открылась в отделе мобильной разработки. Я сделал тестовое, прошел собеседование с руководителем направления, получил оффер — и через полгода после трудоустройства перешел на позицию Junior Product Manager.

Карьерному росту способствовали, прежде всего, менеджеры компании. С одной стороны это был руководитель отдела мобильной разработки, который решил взять к себе джуна и обучать его, а с другой — руководительница отдела поддержки, которая порекомендовала меня на эту позицию, потому что видела мое желание расти. Я всегда искал себе дополнительные задачи, выходящие за пределы обязанностей агента поддержки. Думаю, это и выделило меня среди других, когда пришло время для следующего карьерного шага.

Теперь я Product Manager / Lead of Mobile Development. В моем подчинении 13 человек — аналитик, девелоперы, дизайнеры, PPC-специалист, ASO-специалист и Junior Product Manager, которого я сейчас менторю. Моя задача — развивать наши приложения и делать их лучшими на рынке, что у нас успешно выходит.

Люди вокруг меня тоже постоянно растут, и компания это инициирует и поддерживает. К примеру, большинство менеджеров выросли из своих команд. А если ты изъявляешь желание развиваться в другом направлении, тебя поддержат на каждом шагу. Большое количество переходов происходит из отдела поддержки, как в моем случае. Моя коллега, Product Manager, тоже до этого работала у нас в Customer Care. С поддержки также были переходы в отделы маркетинга, проджект-менеджмента и даже на позицию QA в команду разработчиков.

В Brainstack_ точно есть куда расти, так что в моих планах развиваться самому и развивать свою команду. Этому способствует работа над новыми продуктами, а также атмосфера взаимного уважения коллег, отсутствие бюрократии и микроменеджмента.

Больше о работе и открытых вакансиях в Brainstack_ рассказываем здесь 👉

Читать

Читайте также

Не только оформить отпуск: 8 проблем, которые может решить HR

Свитчеры в ІТ: как начать карьеру, если вы работали в других сферах

5 профессий в ІТ, где не нужен опыт работы

Newsletter that develops your career

Subscribe to Happy Monday's weekly newsletter, prepared by our editor-in-chief, with a selection of the most exciting content, news, and career opportunities.

Больше
Feedback

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: