Все статьи Новости Поиск работы Истории Карьера Развитие Happy HR

Из агента поддержки — в менеджера продукта: 3 истории о быстром карьерном росте

14.12.21 Карьера Промоматериал PR 5 min reading

Сегодня необязательно годами ждать повышения — если вы работаете в быстро развивающейся компании, то так же быстро растете вместе с ней. Как за короткое время сдвинуть свою карьеру на несколько ступенек вперед, рассказывают сотрудники ІТ-компании Brainstack_.  


Екатерина Юрчук

HRD Brainstack_

Екатерина Юрчук, Brainstack_


Если сравнить начало 2020 года, когда как раз началась пандемия, и конец 2021 года, то можно с уверенностью сказать, что за это время компания существенно выросла. Это касается как количества продуктов и направлений, с которыми мы работаем, так и количества специалистов. Из 90 сотрудников мы выросли на 120%, и в декабре этого года празднуем выход на работу 200-го специалиста. Мы даже переехали в офис в два раза больше предыдущего 🙂

Из агента поддержки — в менеджера продукта: 3 истории о быстром карьерном росте 1
Команда Brainstack_


Такому росту способствует наша стратегия развития: мы не только развиваем основной продукт, но и разрабатываем новые. А еще мы открыты и не боимся перемен, это тоже влияет на потребность в найме. К примеру, летом мы решили создавать видеоконтент для наших продуктов — так появилась новая команда, которая уже успешно выпустила несколько серий видео.

Больше всего за это время вырос департамент поддержки (Customer Care) — с 18 до 50 специалистов, выросли также департаменты маркетинга и девелопмента. Безусловно, они растут и дальше: в связи с усилением команды и развитием нового направления в нише wellness мы продолжаем активный найм. В департамент техподдержки чаще всего ищем агентов (Technical Support Agents) и специалистов по продажам (Sales Agents). В отдел маркетинга — специалистов по контекстной рекламе (РРС) и оптимизации сайтов (SEO). В департамент девелопмента — разработчиков PHP и тестировщиков.

Стремительное развитие компании предполагает и развитие людей, которые в ней работаю: 70% менеджеров компании не нанимались со стороны, а выросли из внутренних специалистов. Мы всячески способствуем карьерному росту, а также поощряем внутренние перемещения сотрудников. К примеру, многие специалисты службы поддержки (Customer Care) находят новые для себя позиции в рамках компании и в дальнейшем строят свой путь в маркетинге, разработке или продуктовом менеджменте, что подтверждают истории наших сотрудников.


Три истории карьерного роста в Brainstack_


Дмитрий Владимиров

Product Manager Product Team (начинал как Сustomer Support Agent)

Дмитрий Владимиров, Brainstack_


Brainstack_ — мое первое место работы, и все навыки, которые у меня есть сейчас, я получил здесь. После окончания университета я не захотел работать по специальности и искал работу со знанием английского языка. Устроился агентом технической поддержки, за два года сменил три позиции внутри отдела и в конце концов стал отвечать за новый продукт компании. Но обо всем по очереди.

Сначала я оказывал поддержку клиентам в чатах, имейлах, по телефону. Постепенно я освоился, разобрался, как все работает в Customer Care, и в какой-то момент мне начали приходить в голову идеи, как сделать лучше. Мой руководитель заметил мою инициативу, помог правильно оценить и реализовать мои идеи. Со временем я стал менеджером команды техподдержки, состоявшей из 15 человек.

Когда возникла идея продвигать новый продукт, мой руководитель предложил мне рассмотреть позицию продуктового менеджера. Думаю, этому способствовало то, что я демонстрировал базовые навыки, необходимые для нового проекта, показывал хорошие результаты и заслужил репутацию «can do». На новую должность я согласился без раздумий. Адаптироваться помогали все, в частности руководители отделов и СЕО компании.

Сейчас у меня нет отдельной команды, но в рамках своей зоны ответственности я ставлю задачи разработчикам, маркетинг-специалистам, дизайнерам и т.д. Косвенное руководство — еще сложнее 🙂 А еще текущая позиция требует постоянного развития, поэтому я всегда в поисках новых знаний — сейчас это Google Analytics и Python. Учеба никогда не заканчивается.

Я планирую и дальше развиваться в Brainstack_, потому что здесь крутое и компетентное руководство на всех уровнях и современные HR-практики. А еще потому, что не вижу «потолка» для роста. Это компания, где можно на балконе придумать новый продукт и потом начать на нем зарабатывать. Есть много идей, которые нужно реализовать. Есть люди, чей опыт можно использовать. И есть компания, заботящаяся о том, чтобы у сотрудников были все возможности для развития.


Руслана Семенишена

Junior System Analyst (начинала как Sales Agent)

Руслана Семенишена, Brainstack_


Я перешла в Brainstack_ на позицию Sales Agent из другой IT-компании. Поскольку мы производим собственные продукты в разных областях, это мотивирует во всем разобраться и развиваться вместе с компанией. Менеджмент всегда поддерживает и помогает расти в своем отделе или перейти в другой, даже больше — может подсказать, какое направление выбрать, в зависимости от твоих навыков и амбиций.

После года работы в продажах у меня появилось желание детальнее изучить продукт и работать над его улучшением. Руководительница поддержала мое желание развивать продукт и помогла с переходом в релевантный отдел: было несколько собеседований с HR-менеджером и менеджером отдела, а также тестовое задание. Полноценному переходу также предшествовало 2-недельное обучение и внутренний тренинг.

Сейчас я работаю на должности Junior System Analyst. На старте в мои обязанности входила популяризация одного продукта, а сейчас я сотрудничаю со всеми отделами в направлении развития различных продуктов компании.

В Brainstack_ работают амбициозные, мотивированные специалисты, которые поддерживают друг друга. А возможности роста у компании — безграничные. Так что я планирую и дальше развиваться вместе с компанией.


Богдан Березюк

Product Manager Mobile Team (начинал как Сustomer Support Agent)

Богдан Березюк, Brainstack_


На первом курсе университета я начал искать работу, а поскольку уже имел опыт в поддержке, то искал нечто подобное. Наткнулся на вакансию агента Customer Care в Brainstack_, прошел скрининг, несколько собеседований и устроился на работу. Моей обязанностью было помогать пользователям в чатах, если они не могли разобраться с продуктом. В поддержке мне нравилось, у меня были стабильно высокие показатели, но я понемногу понимал, что хочу расти дальше.

Однажды мы с HR заговорили о позиции Product Manager, я заинтересовался, а через несколько месяцев эта позиция открылась в отделе мобильной разработки. Я сделал тестовое, прошел собеседование с руководителем направления, получил оффер — и через полгода после трудоустройства перешел на позицию Junior Product Manager.

Карьерному росту способствовали, прежде всего, менеджеры компании. С одной стороны это был руководитель отдела мобильной разработки, который решил взять к себе джуна и обучать его, а с другой — руководительница отдела поддержки, которая порекомендовала меня на эту позицию, потому что видела мое желание расти. Я всегда искал себе дополнительные задачи, выходящие за пределы обязанностей агента поддержки. Думаю, это и выделило меня среди других, когда пришло время для следующего карьерного шага.

Теперь я Product Manager / Lead of Mobile Development. В моем подчинении 13 человек — аналитик, девелоперы, дизайнеры, PPC-специалист, ASO-специалист и Junior Product Manager, которого я сейчас менторю. Моя задача — развивать наши приложения и делать их лучшими на рынке, что у нас успешно выходит.

Люди вокруг меня тоже постоянно растут, и компания это инициирует и поддерживает. К примеру, большинство менеджеров выросли из своих команд. А если ты изъявляешь желание развиваться в другом направлении, тебя поддержат на каждом шагу. Большое количество переходов происходит из отдела поддержки, как в моем случае. Моя коллега, Product Manager, тоже до этого работала у нас в Customer Care. С поддержки также были переходы в отделы маркетинга, проджект-менеджмента и даже на позицию QA в команду разработчиков.

В Brainstack_ точно есть куда расти, так что в моих планах развиваться самому и развивать свою команду. Этому способствует работа над новыми продуктами, а также атмосфера взаимного уважения коллег, отсутствие бюрократии и микроменеджмента.

Больше о работе и открытых вакансиях в Brainstack_ рассказываем здесь 👉

Читать

Читайте также

Не только оформить отпуск: 8 проблем, которые может решить HR

Свитчеры в ІТ: как начать карьеру, если вы работали в других сферах

5 профессий в ІТ, где не нужен опыт работы

Newsletter that develops your career

Subscribe to Happy Monday's weekly newsletter, prepared by our editor-in-chief, with a selection of the most exciting content, news, and career opportunities.

Больше
More More for companies
Job seekers
For companies
Войти
Have idea!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: